Золотые искорки

Елена Нестеренко 6
Конец дня. Слабый ветер с моря слегка трогает мои волосы. Я стою босая на мокром песке и дышу этим солоноватым ветерком. Подол длинного простого льняного платья чуть влажный - днём я собирала в воде раковины для поделок, они потом превратятся в кораблики, черепашек, лягушат и забавных человечков.
Солнце всё ближе склоняется к горизонту... Каждый раз это зрелище меня завораживает настолько, что я забываю о времени. Море стихает, и последние лучи солнца окрашивают его в волшебный оранжевый цвет. Море отвечает солнцу золотыми искорками, уходящими туда, где ещё немного светит, но уже почти не греет Царь Небес... Теперь на него можно смотреть, не отрывая глаз... Рядом с ним тонкие перистые облака тоже окрашиваются в золото и создают иллюзию царского шлейфа... Ветер совсем исчез, ушёл на покой раньше Царя, дабы не беспокоить его важную персону...
Я стою и дышу... Так бывает всякий погожий вечер... Где-то сзади слышится шорох песка под чьими-то босыми ногами. Я знаю, чьи это шаги, поэтому не оборачиваюсь и просто жду приближения. Я знаю, что теперь провожать солнце мы будем вместе. Мне на плечо ложится старый шерстяной плед, и я слышу тихий родной голос:
- Ну, что же ты не оделась? Ведь прохладно уже.
Придерживая уголок пледа на своём плече, я беру другой уголок и накидываю тебе на спину.
- А я знала, что ты придёшь с пледом, поэтому и не стала одеваться. Вдвоём под ним теплее, ты ведь тоже в тонкой рубашке.
Ты гладишь меня по волосам... по плечу... опускаешь руку на талию и там оставляешь на весь вечер. Осторожно поцелуешь в щёчку и промолчишь... Прижми меня ближе... Я знаю, что так и должно быть. Рядом с тобой не просто тепло, но и спокойно.
- Вчера мы видели дельфинов. А что особенного ты увидела сегодня? - спрашиваешь ты с нежными нотками в голосе, ожидающим маленького чуда.
- Смотри: море стало другого цвета - оранжевое...
- Правда - оранжевое...
- А у солнца золотой шлейф...
- Ага, как у Царя...
- ...Царя Небес... А море - посмотри! - осыпано золотыми искорками...
- Ух, ты!.. Искорки раньше не появлялись... Ты не замёрзла?
- Нет, мне тепло с тобой. А тебе не холодно?
Смотрю на тебя... Твоё родное лицо тоже стало оранжевым от последних лучей солнца, и на кончиках ресничек такие же золотые искорки, как на воде. Ты улыбаешься мне и обнимаешь сильнее. Я прижимаюсь щекой к твоему плечу, и мы снова смотрим на солнце. Оно уже коснулось горизонта, и все золотые искорки по воде стали убегать в его сторону. На фоне золотого диска появился маленький парус. Это вдалеке чья-то яхта. Кто-то решил провести ночь в открытом море. Хозяин яхты, видимо, очень отважен. Хорошо, если его отвага вознаградится богатым уловом. Мы оба мысленно, не сговариваясь, пожелаем ему этого.
- Я немного устала... Давай, присядем на вон тот камень.
- Давай.
Большой плоский камень недалеко от прибоя как будто нарочно развернулся так, чтобы нам было удобнее смотреть на закат. Пусть он твёрдый - камень же всё-таки! - зато он делится с нами полуденным теплом, полученным от Царя Небес. Тепло от камня, тепло от старого пледа, тепло от твоего объятия... Всё, больше ничего не надо... Ну, разве только слышать твой голос, чувствовать родной запах твоего тела, твою руку на своём плече... Дай мне свою вторую руку... Я беру её двумя руками, прижму к щеке... Больше ничего не надо...
Солнце уже скрылось за горизонтом, оставив над морем тёмно-розовую полоску, которая тоже вскоре растаяла и утонула в тёмно-синей бездне неба. Появились первые звёзды, а мы всё сидим и смотрим в одну сторону... Вокруг нашего камня - вода. Это прилив - дыхание моря. Да, море дышит, оно живое...
- Милая, а пойдём теперь считать звёзды? - Ты встаёшь с камня, а воды - по колено.
- Ой, как же мне... - я не успела договорить, ты поднял меня на руки и понёс в сторону пляжа.
Уже на сухом песке я попросила опустить меня. Ты не сразу и нехотя ослабил руки, и я опустила ноги на песок. Но ты не отпускаешь меня совсем, сильные руки могут обнимать не только штурвал...
- Дорогой, поцелуй меня...
И ты целуешь... сначала осторожно... потом более страстно... Я слышу твоё дыхание, наслаждаюсь им...
Мы ложимся на песок там, где пробиваются редкие травинки, накрываемся своим пледом и смотрим на звёзды. Пегас только всходит, а Волопас со своим великолепным Арктуром идёт вслед за солнцем. Зато Лебедь хорошо виден, Орёл почти в зените и подмигивает нам своим красным Альтаиром. Голубая Вега готова исполнять наши желания, но нам уже ничего не нужно, всё исполнено - мы рядом, и нам хорошо. Пусть, глядя на звёзды, ты не можешь меня обнять так же, как на том камне, зато целуешь мою ладошку, на которой прилипли песчинки. Я улыбаюсь в темноте и знаю, что ты тоже улыбаешься, стараясь разглядеть мои глаза. А потом тихо произносишь:
- Обожаю аромат твоих рук...
- Да? И чем же они пахнут?
- Хлебом.
        - Ну, да, - смеюсь, - я же сегодня пекла булочки! А ты их ел и нахваливал. Мы же вместе были на кухне, и наша одежда пропиталась запахом сдобы. Твоя рубашка тоже благоухает!
Ты играючи касаешься кончиком носа рубашки, потом приподнимаешься на локоть и склоняешь лицо к моему платью. Я смеюсь и тоже вдыхаю твой запах... Игра... Потом ты снова целуешь меня в губы, и я уже не смеюсь - от нахлынувших чувств прерывается дыхание...
- А пойдём завтра в горы, к роднику, туда, где растёт старая груша? - Твой голос тоже не остался спокойным, выдаёт лёгкое волнение.
- Ты же знаешь, что я не люблю дикие груши.
- Ну, и что! Тогда мы наберём родниковой воды и нарвём свежей мяты для чая.
- Конечно, нарвём мяты. А теперь пойдём домой. Надо выспаться, ведь завтрашний поход займёт почти весь день.
- Пойдём.
Мы поднимаемся. Ты встряхиваешь плед и, обняв меня, снова накидываешь его нам на плечи. Идём медленно, чувствуя тепло тел друг друга. А под ногами чуть-чуть шуршит уже остывший песок...

30.10.2014 г.