Квартирант

Николай Хребтов
- О, развалился! Посмотрите на него, на диване в робе и в сапогах. Ан-ну, выпуливайся в свой гараж и валяйся там хоть на полу!
-Да погоди ты, сразу орать. У нас на работе сегодня…
- У вас на работе сегодня!. А вчера? Приполз чуть живой.
- Дак то…Вчера…
- Ты  когда последний раз в бане был? От тебя воняет за версту. Как тебя ваши бабы…

- Какие бабы? У нас всего одна…
- Вот именно, одна на всех…
- Да ты чего? Она же старая…
- А вам, козлам, какая разница, что баба, что…
- Да как ты можешь…
- А я всё могу!. А что можешь ты? Сколько лет пол не крашен? Не помнишь? Лерка еще в школу не ходила, а теперь уже институт…
- Да постой ты, я всё объясню…

- Что ты можешь объяснить? Ты же не мужик, а мешок с говном!  Вот сосед – мужик. Теплицу сам  карбонатом закрыл. А ты? Пришлось бичей нанимать.
- Дак у него всякий струмент…
- А у тебя почему нет? Да потому, что у тебя руки из жопы растут. Что шары выпучиваешь?!. Нету от тебя толку ни в чем. Ни в деле, ни в пастеле. Боже мой, о чем я говорю… Лерка уже невеста.
- Вот я и хотел…

- Что ты хотел? Что? У тебя правА когда отобрали? Уже три года прошло. А ты и не думаешь перездавать. Что, накрылась твоя специальность… медным тазом. Тебя же сейчас даже слесарем не возьмут. Если только на шиномонтаж. И то…
 - Да как ты можешь…

- Это ты как можешь!. В окошко дует, дверь не закрывается, печка дымит, дров не заготовил, колодец нынче опять не чищен. На картошке одни колорады.
- Да ты чо? Какие колорады? Я же их…
-Вот-вот, ты их. Не ты их, а они тебя. Всё лето без электричества! Как сжег  пробку в счетчике, так и не…
- Да постой ты..

- Че постой? Че постой!  В бане пол сгнил, я что ли должна его перестилать. Или соседа позвать. Позову! Но учти, рассчитываться с ним буду натурой. Вот так! И чтоб не возникал, раз сам не можешь.  У туалета дверь не закрывается, хожу к соседке. Тебе не стыдно? Там всего-то два шурупа закрутить. Опять соседа звать? Он тебе чурки распилил, только расколоть осталось. Так нет, гниют в куче за оградой!  Вчера опять огурцы не полил. А жрать – ты первый.
- Да я…

- Что я? Вон, сапожки мои опять немытые стоят! Я твои сраные трусы стираю? Стираю. Так и ты будь добр, не забывай свои обязанности.
 - Да я же... Ты же... Даже осужденный и то имеет право... А я...
- Что ты? Ну, что ты? Вот выброшу этот поганый телевизор…
- Ты же сама от него не…

- Всё! Надоел! А еще мужик называется. Да какой ты мужик! Ты… Да, правду говорят: главный злодей в доме - это муж. От него все беды, особенно у баб...
- Ладно! Хватит ныть. Сама ни в зуб ногой, ни в…
- Ладно!.. Дуй за хлебом! Кому говорят?!... Вот деньги. Сдачу отдашь. И чек возьми. А то, знаю я тебя, ты же мимо киоска не пройдешь. Давай, пошевеливайся! Лодырь!
 И за что меня бог наказал? Чем я провинилась перед ним, что он наградил меня таким уродом. У всех мужики как мужики...иди, давай! А то щас так налажу – бегом побежишь…Дармоед! Паразит! …Постой! Ты куда воду из чайника вылил?
- Так вон туда, в графин…

- Ты что, хочешь чтоб я  с горшка не слазила? Там же вода некипяченая. Вот паразит!. Вот квартирант проклятый!... Ты пошел или нет?! Щас я тебе пинкаря налажу!. Ишь развалился! Конечно, тебе же не стирать. Привык на всем готовом! Иди уже!
А тут сосед стучит. Заходит.

- Чо, опять цапаетесь? Чо вас мир не берет? Опять чо-то натворил? А-ну, колись!
- Да как тебе сказать… Воду вылил не туда…
- Какую воду?...

- Вот, соседушка, посмотри на него. Опять пришел под мухой. И когда он только нажрется, гад паршивый. Достал уже, не могу…
- Я смотрю, вы не можете без этого… без ругани.
- Ты подумай, как тут без ругани. Пока не пнёшь – не пошевелится.
- Так ты же ему не даёшь слово вставить…

- Ты, что ли,  считаешь, что он прав?  Да он без этого не может. Он же, гадина, заряжается от меня. Вампир проклятый! Как был засранцем, так им и помрет. И пусть не думает, что я его хоронить буду. Я даже на могилку ни разу не приду!
 
- Эх, милая, никто не знает, кто и когда кого будет хоронить. Побойся  бога. И первую заповедь его. Не  пожелай плохого ближнему своему.
- Что? Он-то ближний?! Да он… Ты пошел за хлебом или как?
- Да пошел, пошел.. Как заноза…

- Поговори еще мне тут. Я тебе щас! – замахивается мокрой тряпкой. Сосед тоже посторонился, как бы и ему не попало …под горячую руку.
- Пакет возьми, разгильдяй! – и соседу: - Вот так и живем. Сам видишь...Каждый день с утра до ноченьки ору. Уже горло болит. А не орать – не пошевелится.
-Эх, соседушка ты моя, забываешь  о том, что все это возвернётся. Вот когда не раз вспомнишь меня.

- Да знаю… А вот душа не выносит. Смотреть на него не могу. А уйдёт с глаз, успокоюсь вроде и думаю, че же я делаю. Как можно вот так…
- Ты не ори, а конкретно давай задание. И потом спокойно спроси выполнение. Вот увидишь, всё сделает как надо.
- Да ладно. Попробую… А ты че пришел-то? По делу? Или услыхал, как я его опять чихвостю?

- Да нет. Спросить хотел. Баню наладил, истоплю. Может, шашлычков… После бани-то? Ты как?
- Я? Да я не против. Тогда за пивком бы надо. Щас вернётся – отправлю. А, может, к пиву-то не плохо бы, наверно…
- Да всё уже есть. Не суетись… Посидим вечерком. Костерок запалим. А?
- Непременно. Спасибо тебе. Если бы не ты… Ну, да ладно…

  ...  Мангал поставили на землю. Вместо костра.
От еловых поленьев искры столбом летят в темноту. Сидим после бани такие разнеженные…
- Господи! Хорошо-то как…

...Однако, "ковш" вон уже где, пора и на боковую. Расходимся...

  Она ложится на кровать, я - на диван. Закутываюсь в простыню с головой. ПрОбую заснуть, но где там... И она тоже чего-то ворочается, вздыхает. О, кажется встала. Идет ко мне. Открываю глазки: стоит  - руки в боки. Халат распахнут. Белое её тело в темноте так и светится.

 - Ты супружеский долг исполнять собираешься? Или как? - лезет ко мне под простыню. Обняла, такая мягонькая и горячая..после бани...

 - Че мы на диване-то уродуемся? Пошли на кровать...
- Пошли...

... Утром, еще сплю, слышу, пришла с улицы. Видимо, теплицы открывала. И прямо с порога:
- Привет, дармоед! Всё вытягиваешься. А в системе воду дали. Или тебе это до ...- и далее в том же духе.
 
         ВОТ ТАК И ЖИВЁМ...



    Посвящается моему соседу по даче Смирнову Виктору Александровичу.



             Это один из эпизодов к рассказам "БЕСЕДЫ ПОСЛЕ БАНИ"                А дальше прочитайте "Рыбка моя". Это всё о ней.                2014-11-06