Осенний бал

Тоненька
День сегодня радостен и ярок,
У меня сегодня праздник – бал,
Я ветвям своим принес подарок,
Бусы им янтарные связал.

Сам надел себе кафтан багряный,
Золотыми нитями прошил,
Только рвет одежды ветер рьяный,
Ветки клонит, листьями шуршит.

Ты меня не трогай, друг-проказник,
Дай еще денечек мне пожить,
Видишь, у меня сегодня праздник –
Бабье лето, мне нельзя тужить!

Я, красивый, ярко разодетый,
Свои ветви нежно обниму,
О любви спою им, безответной,
О судьбе короткой пропою.

Завтра, сорванный тобой, жестоко,
Я на землю грустно упаду,
И красивым желтым покрывалом,
Я к ней нежно, нежно припаду.

Знаю, что лежать мне так не долго,
Вздернут грабли, холодом звеня,
И меня подхватят жара волны,
И исчезну я в столпе огня.

Только ты не мучайся тоскою,
Я с золою превращусь в азот,
И весною с талою водою,
Я вступлю опять в круговорот.

Поплыву к корням, совсем задаром,
Силу дам я дереву свою,
И опять живительным нектаром,
Устремлюсь я к веткам по стволу.

Просочусь в беременные почки,
Им отдам всю силу и любовь,
И рожусь зеленым я листочком,
И опять мы встретимся с тобой.

Не мешай мне нынче, ветер вольный,
У меня сегодня праздник – бал,
Я не царь, всего лишь, лист кленовый,
Но я этот праздник лето ждал.