Воришки

Станислава Мурашова
   
       После работы я зашла в супермаркет и осталась очень довольна ассортиментом продуктов,которые купила .Как раз в этот раз было много скидок на хороший кофе и шоколад,которые необходимы в моем каждодневном рационе.
       От двух тысяч,которые были в кошельке осталось 500 рублей.В хорошем настроении я отправилась к автобусной остановке.И опять подумала как хорошо,что как раз сразу подошел мой маршрутный номер.

        Но опережая меня в автобус быстро вскочила какая то женщина ,явно нерусского происхождения,то ли молдаванка, то ли цыганка.Она загородила мне дорогу  и стала спрашивать водителя едет ли он в район,который явно не был по этому маршруту.Сзади меня в автобус вошла и ее подруга .Образовался затор.И я оказалось между двумя этими женщинами.

        После того,как шофер ответил,что автобус не идет в том направлении,о котором спрашивали ,обе выскочили из автобуса ,а мы поехали .Я села на свободное место и предалась позитивным размышлениям .

        Вдруг одна из пассажирок спросила меня не моя ли вещь валяется у выхода.

        У самого порога лежала моя  раскрытая косметичка с частью разбросанного вокруг ее содержимого.
       Когда я посмотрела на свою сумку,то увидела,что молния на ней расстегнута .Кошелька в ней конечно уже не было.

        Неприятное чувство омерзения охватило меня.Единственным утешением было то,что деньги почти все потратила и оставалась небольшая сумма .

         Но было ужасно мерзко от сознания,что моя вещь находится в руках этих грязных воришек.

         Жалко было кошелек,подаренный племянницей.Они был сделан из верблюжьей кожи и она привезла мне его из своей поездки в Тунис. Но еще самое неприятное было в том,что в нем была фотография моей любимой мамочки,которой не стало три года назад.

         Настроение было испорчено еще и от того,что женщина,указавшая мне на косметичку, оказывается видела,как  лезли ко мне в сумку .Она об этом сказала сама .Но почему же не могла закричать или просто сказать мне об этом?

          Я просто не понимаю таких людей!

           Дома я успокоилась и стала вспоминать все подобные случаи,которые были со мной раньше .А их было немало .Наученная печальным опытом ,я уже давно стала прятать большие суммы подальше и не клала их в кошелек.

            Обычно воришки действую в паре.Один из них отвлекает жертву,другой делает свое черное дело.

           Когда я была студенткой таким образом у меня вытащили всю стипендию.
           Это случилось в парфюмерном магазине .Получив деньги,я решила побаловать себя и купить что-нибудь из косметики.

            Это было время,когда многие товары были в дефиците и молодые люди скопились у прилавка в надежде  купить что то импортное и качественное для украшения своей внешности.

           Увлеченная созерцанием вожделенных сокровищ,я почувствовала вдруг какой-то дискомфорт и когда увидела раскрытую сумочку поняла,что дело неладно.Кошелька там не оказалось вместе со всей стипендией.
            Я подняла шум .Люди тоже всполошились. Молодой парень сказал мне:
           -Я видел,кто вытащил Ваш кошелек!Вон он побежал из магазина"

             Я поверила ему и выскочила ,чтобы догнать похитителя. Но не увидела никого подозрительного. Когда вернулась в магазин,чтобы расспросить парня кого он видел,того и след простыл.

             В очередях обычно воришки тесно прижимаются и незаметно вытаскивают кошельки .Такой случай был со мной в 90-е годы,когда я стояла в очереди в молочном отделе.

             Чтобы избавиться от улик,воришки сразу же освобождаются от кошельков,предварительно выпотрошив их содержимое .
              Самое неприятное в таких случаях потеря каких-либо документов или ключей.
              Но теперь люди редко кладут такие вещи в кошелек.

               Самый неприятный случай произошел со мной ,когда я отдыхала в Подмосковье  .
    
               Сначала все складывалось как нельзя лучше .Нас расположили в деревянных одноэтажных коттеджах в окружении настоящего русского леса.В каждом  номере было по два  человека.Небольшой балкончик почти всегда мы держали открытым,чтобы дышать свежим воздухом.

              Вместе со мной поселили молодую женщину из Новосибирска.
              Это была очень веселая и доброжелательная дама .Несмотря на свой молодой возраст,она занимала довольно высокую должность в крупной организации.

              Она обладала огромной энергией и позитивным отношением к окружающему миру.
              Вместе  мы посещали все мероприятия и проводили прекрасно время.

              Как то на поляне,недалеко от места нашего отдыха, мы нашли целую поляну шампиньонов.Собрав их,зажарили вместе с картошкой,купленной у местных жителей.
             Валерия,так звали мою подружку,предложила купить еще и бутылку водки.
             Водку я почти никогда не пила,не нравился мне этот крепкий напиток,но чтобы угодить ей,я не отказалась.
              Меня поразило как она ,выпив полный стакан ,  осталась совсем трезвой .Я же смогла выпить давясь только несколько глотков.Вот такие они сибиряки!Видимо сильные морозы закалили их и выработали защитные средства спасения от морозов. Однако все было замечательно и жареные шампиньоны просто восхитительны!
    
             Как то в главном корпусе проводилось   очередное мероприятие .Все пошли туда и моя новая подруга тоже.

               Я чувствовала себя  не очень хорошо и решила пойти в коттедж и отдохнуть.

               Прилегла на кровать и слегка задремала .

               Вдруг какое то ужасное чувство охватило меня. Я почувствовала чье то дыхание .
               В ужасе я повернулась и увидела что какая то фигура отпрянула и выскочила с балкончика.

               Когда я пришла в себя,то увидела,что нет моей сумочки,которая висела на стуле.

               Ужас охватил меня. В сумке были некоторые мои документы,приличная сумма денег и некоторые ценные вещи.

               Я все еще находилась в шоке и никак не могла поверить в случившееся.Вышла из домика ,обошла его в надежде найти хоть что то но,конечно ,напрасно.Все было безнадежно!

               Единственным утешением было то,что обратный билет и небольшая сумма денег находилась в чемодане.

               Страшная депрессия охватила меня.
               Валерия старалась как могла утешить ,но ничего не помогало.Мне почему то было даже жалко не столько денег как то,что кто то рылся в моей сумке ,смотрел мои документы .Как будто я сама искупалась в грязном болоте.
               
               Весь отдых был испорчен и надолго .Хорошо что оставаться пришлось несколько дней.

               Но веселиться и радоваться жизни как другие я уже не могла.

               Моя депрессия длилась почти месяц.И до сих пор я со страхом вспоминаю,то жуткое чувство,которое испытала тогда .Мерзкое ощущение чего то темного и страшного.