Огонь ничто. Мы. Единый. Мемуары ПлеядиЯнки

Лара Габриель
Моя девочка была с самого начала невероятной. Она пела, танцевала, учила уроки сама. Я же замотанная мамашка была все время не довольна. Короче воспитывала, как могла.
Она уже была правильной, такой к  которой нужно стремиться. С правильными нормами , которые должны иметь все кто хочет, кто дерзает жизнь исправить, если не нравится. Вот такой ребенок у меня родился на свет.
Учила  меня прописным истинам. Что к людям можно и нужно относиться хорошо. Я сначала не верила, думала так не выжить в нашем тревожном мире. Потом поверила и всем стало правильно, на свое  место. Семья наладилась жизнь получилось, благодарЯ, наверное, ей. Такой подарок я получила.
Люблю ее все сильней и сильней.
Жгла костер из всякого человеческого хлама. Не читаемые уже журналы рекламы, предприятия их по привычке шлют. Пачки, сигаретные с ошметками легких, я по какой-то не ведомой мне причине еще курю. Остаток от яичной упаковки, бывшей носительнице яиц  биологически чистых. Кур наконец-то выпустили из клетки. Свободу и волю для всех животных, которых мы с таким упоеньем по цепочке едим.
Научилась жечь костер. Поливаешь спиртом . Запаха нет и дыма тоже. Вместе с этими нашими доблестями горела древесина, а так же  человеческий труд, часы на работе. Дети без папы, мама отсутствующая, старательно скручивающая картон.
Так заканчивается круг существования, превращаясь через огонь  в ничто.
Мы взрываем мирный атом, превращая его в тепло, тратим столько, что бы обогреться, превращаясь фактически  сами в дым.
Мы прожили столько жизней, миллион тысячелетий что б достигнуть этого момента Нужно праздновать. Все равно нахожу повод печалиться о реальности. Хотя точно знаю что все происходит нужным для нас путем.
Мы научимся ценить друг друга.
Мы найдем доказательство Бога в каждом творении.
Нам это дано.
Перестанем ругаться, перекуем на  орала все ненужные нам мечи. Потому что мы все из одного начала.
Нам нечего делить на этой Земле.
Мы Одно .