Производство кислорода!

Бпатахор Пека
Я бы конечно мог улететь. Мог бы клад дорогой отыскать. Скифский. Или золото Колчака.
Или библиотеку Грозного. Или Александрийскую. Не решил пока. Не время.

Или с инопланетянами договориться. Мог бы.
Себе бы я умеренные широты все взял. До Кандалакши. Пояс жизни. С субтропиками.
А им; им-то всё-равно, у них технологии.
Хотя; Канаду себе бы оставил. Там, судя по снимкам из Космоса, кислорода много производится.
Потом бы в аренду им же, инопланетянам сдавал. Мне ведь, как говорится, без разницы.
Производил бы кислород. Кубометрами. В подземные хранилища бы сразу закачивал.

Трубопроводов не имел бы. Исключительно в резервуарное хранение. Не люблю я смежную ответственность.
И краник только один. В одних руках.
Я бы быстро здесь жизнь всем направил; Демократию, Равенство, Братство.

Кумовства бы не разводил. Жил бы один на Небе.
Когда один на небе живёшь, это просто. Это замечательно. Это легко. Это облегчает общее руководство;
Ни ты их не видишь. И они достать тебя не могут. В твоих руках только кран. А внизу; Демократия. Равенство. И Братство.
 
Но, я бы ещё и воду на Земле всю сам производил.
Хранить правда не знаю пока где. Трудности, они ведь и на Небе существуют.
Все трудности на Земле всегда исходили из-за хранения. Тот кто умеет хранить - тот обладает Миром.
Ох и трудная же задача ....быть одному у крана.
Но, ничего; технологии не стоят на месте - пока посмотрю, как с газом всё на Земле закончится.


http://youtu.be/kj2Hq0tOv6U