тиамат

Гулкая
Твой малиновый закат -
У меня фиолетовая краска,
Распорот по частям мой господин
Не швея я, не волшебница из сказки.

Пытался себя нитками зашить
Стал похож на кокон белый.
Нет этой снежной краски у меня -
Осталась пара банок серой.

Не слышу и не вижу я тебя
Лишь понимаю слово "королева",
А фразы вроде "я люблю"
Мне не понять. Мечту другую я лелею.

Желаю власти, покорения мирозданий.
Бессмертья, молодости. Слуги под ногами.
С собою рядом никого не вижу.
Не нужен мне никто. Одна владыка - Я.

Кто был мне нужен, тех я покорила.
Слабаки...
Остальных я заберу рабами.
Рабами их иллюзий, наслаждений и желаний.

Человек, в чьих жилах течет кровь великих и отважных!
Ты слишком привык к безмятежности,
твои восставшие инстинкты парализованы
Выше, выше! Хочу взмыть ввысь
Я обязательно достигну цели
Я ухожу...
Однажды все мы станем вольным ветром
Поэтому я хочу оставить смысл жизни
И пусть тело мое разобьется и исчезнет
Ко всем тем, в ком нет той отваги
Я хочу стать ветром и жить внутри тебя
Прошу тебя!
Я ухожу...(D'espairsRay - KAMIKAZE, перевод July Sakurai ©)
https://www.youtube.com/watch?v=Egua6m3SyJQ
Продолжение: http://www.proza.ru/2014/11/06/1465