У меня снова идея

Надежда Сергиянская
восторг!!!!!!!!!!!!




Сергиянская Надежда
10:02
Не лгать и не бояться в суете

10:02
Довериться внезапью озаренья.

10:03
Пусть это путь к пугающей мечте

10:03
Или строка того стихотворенья,

10:03
Что как-то ненарочно, приютив

10:03
Тепла немножко в серо-скучных буднях,

10:04
Слагает незатейливый мотив,

10:04
С которым время кажется не трудным








 Небо  непонятного цвета. Синевато- сиреневого. Или голубовато-лилового. Две яркие звездочки блестели между ветвями. Вспомнилась фраза, где-то прочитанная, что звёзды это глаза неба. Если так, то что они видят?

Меня. На этой улице с деревьями с их обнажёнными тёмными ветвями. Озябшую от холодного весеннего ветра.
Вдыхающую  весенний ветер, ощущающую его вкус. Вкус его похож на вкус арбуза, нагретого солнцем.

На самом деле, это запах весеннего ветра похож на арбузный. Но я фантазирую, чтобы согреться. И думаю об этих ветвях деревьев. Наверное, им ещё холоднее, чем мне. Почти чёрные ветви клёна. Серовато-белые - берёз.

 Ещё вчера ими можно было любоваться - покрытыми инеем. А сегодня они грустные, обнажённые.
Я, конечно же, знаю, что иней для деревьев  - это плохо. Без него им лучше. Но срабатывает привычное ассоциативное мышление: оденешься - теплее, разденешься -  холодно.

 А мне холодно.
Кутаюсь в шарф, радуясь тому, что надела его, несмотря на то, что весна.

Просыпаюсь.

По комнате гуляет прохладный ветер. Прикрываю распахнутое настежь окно. Днём было жарко, а ночи в августе холодные.

За окном те же берёзы и клён, что во сне. Только сейчас они одеты. Может быть, я их снова увижу во сне, только теперь их ветви будут спрятаны  в яркой зелёной листве думаю, засыпая, укутавшись в тёплый плед.

А днём будет жара