Ни о чём

Фомин Алексей
Строки рождает человек. Врут, все врут! Человек способен лишь озвучить, лишь забыть.

Алексей надвинул на ноги ноутбук. На экране замер пустой, чистый белоснежно бесконечный лист. Два года не написавши ни строки, казалось, всякий навык его к письму утратился. Прошло что-то около часа, а дело дошло лишь до четвертой строки.
За окном поблескивала убывающая луна в короткие ее безоблачные минуты счастья. Играла музыка Ангелов Вольфганга Амадея Моцарта, плавно погружая автора в ещё не существующий рассказ. Рассказ быть может несущий в себе глубокий смысл, яркие, красочные, прикасающиеся к чувствам читателя образы. Образы, погружающие его в необычный мир фантастики, в мир глубокой мысли, печали, радости, любви.
Нет, строки не придумывают. Строки протекают, сквози писателя, он выступает в этом сложном механизме информации лишь фильтром, отсеивая лишнее. Пишущий лишь необходимое и чаще стирая уже написанное, нужное для других, но такое глупое для себя. Энергия информации проходит через голову и выходит пером на лист. Информационная призма.
Создание рассказа похоже на взращивание ростка. Сначала необходимо подготовить почву. Посадить семя. Предварительно выбрав, что за растение посадить. Но дальше нужно лишь полить его один раз как росток начинает карабкаться, прорываться сквозь плотность дерна наружу. Остается только наблюдать, как он всходит, увеличиваясь в размерах, зеленеет и становится пышнее своей уникальностью и некой природной правильностью и вселенской законностью. Распуская в кульминации своей прекрасный бутон. Необычного не на что и в то же время похожего на все цвета. Я срываю его в момент максимального раскрытия и ставлю к остальным в вазу под названием мои рассказы. Как он необычен в своем индивидуализме и как незаменимо дополняет он весь букет.
Лишь озвучить, лишь забыть. Лишь услышать крупицу бесконечного, массивного пласта знаний граничащих в своей плотности с самой твердой материей известной великим человеческим мыслителям всю жизнь бессмысленно для себя и бесценно для других отдающих ее.
Врут, все врут! Важно лишь здесь и сейчас. В этом есть тайна, лишь здесь и сейчас, видны прошлое и будущее. Здесь и сейчас распутье всех дорого. Здесь и сейчас где-то между стуками сердца все замирает. Великий механизм встает, замирает, останавливается. Пропуская разум дальше дозволенного.
Лишь здесь и сейчас я буду так молод …