***

Дневник Одного
Забудь всё, что я сказала, слышишь? Это значит ровно ничего. Самое важное сейчас то, что рядом с тобой мне отчаянно хочется жить. Вовсе не важно, что я оглушительно и звонко об этом молчу. Ведь правда в тишине. В тишине. Поцелуй меня в нос в последний раз, я обещаю, что больше тебя не потревожу. Кажется, моё время подошло. Я докуриваю последнюю, а потом бросаю. Забываю. Тебя. Каждый луч солнца будет говорить мне лишь о приходе нового дня. Тебя не будет, а это значит, что не будет меня. Так нужно. Как там пела Земфира? Прошу тебя, не умирай, иначе мне придётся тоже.


Вот и всё, мой мир. Пора прощаться, слышишь? Птицы совсем с ума посходили. Им пора на юг, а они греются в объятьях друг друга. Мы не птицы. И даже не люди. Солнце не светит теперь нам двоим. И это по-своему здорово. Обещай не смотреть под ноги, ведь там зарыты те, кого мы любили больше всего. Обещай не скучать по мне, а я не буду скучать по тебе. Нас не было, нас не будет. Финал плохой мелодрамы, снятой на старый разбитый айфон. Пока. Целую. В последний раз.


Бросила.