Подожди, Палыч!

Сергей Скорый 2
Я писал эти воспоминания, а Палыч присутствовал рядом, почти постоянно. Иногда заглядывал через плечо на экран ноутбука, покашливал, «гонял дурной дым», то бишь курил сигареты одну за другой.
— Палыч, тебе ж курить категорически нельзя! — мысленно пытался урезонить я его. — Сам же говорил, что дышать тяжело!
—  Мне теперь всё можно! — как-то беззаботно отвечал он.— В отличие от вас, но тебе этого — не понять!   
—  И что это ты, «Отец», обо мне насочинял, ну, вот здесь? Ведь не было этого!
— Как не было? Да ты просто забыл, Палыч!
— Эх, «Отец» врёшь ты всё, хотя и складно!
— Ну, вот ещё! Ни капли не вру!— обиделся я. — А куда это ты? Подожди, Палыч!
— А чего ждать? Ты уже всё написал! А моё увольнение —  заканчивается!
— Ты ещё вернёшься, Палыч?
— Нет, «Отец»!  У меня дела! … За Облаками...
… В моей комнате было пустынно. Лишь в воздухе витал запах дыма сигарет «Сamel», которые обычно курил Палыч...

Опубликовано: журнал «Гостиная», выпуск № 63, ноябрь 2014: http://gostinaya.net/;  журнал "НАШЕ ПОКОЛЕНИЕ". - 2014. - № 8.