Пианист

Грустный Пух
Ты можешь идти по улице, где стоят множество одинаковых, но одновременно  не похожих друг на друга, домов.

Вдруг что-то останавливает тебя, и ты просто стоишь посреди улицы, напротив ничем не примечательного дома. А из открытого  окна слышатся прекрасные звуки фортепиано.

Ты невольно подходишь ближе, чтобы услышать мелодию. Входишь в хорошо убранный коридор и проходишь в комнату.

Светлая комната без лишнего убранства, но с утонченным вкусом, а посередине комнаты стоит рояль.

Блики заходящего солнца отражаются от гладкой поверхности инструмента. Осторожно коснувшись черных контуров рояля, ты ведешь по ним пальцами.
 
Мужчина, сидящий за инструментом, кажется, совсем не замечает тебя. Он весь растворен в музыке, его всего поглотила мелодия.

Тонкие пальцы быстро перебегают с клавиши на клавишу. Белая… черня… белая… и снова черная.… Из отдельных звуков складывается мелодия, мелодия, которая западет в душу, затрагивает сердце.

Черный фрак элегантно сидит на слегка сутулом теле, русые волосы небрежно лежат на  голове, но они ничуть не портят таинственность этого образа. Черные ресницы опущены вниз, кажется, глаза пианиста совсем закрыты, он наслаждается  своей игрой, он ей пленен.

Вдруг он поднимает голову, его глаза такие прекрасные смотрят на тебя в упор, ты невольно ахаешь от его живого взгляда. Он встает из-за рояля, который продолжает играть мелодию, подходит к тебе и тонкие пальцы пианиста сплетаются с твоими. Мужчина грациозно ведет тебя вальсовым шагом, и ты невольно идешь за ним очарованная его красотой.

Вы кружитесь в танце, он нежно держит тебя в своих объятьях, а ты молишь бога о том, чтобы это никогда не кончалось.

Музыка кончается, пианист подходит к роялю и снова садится за  него. Ты продолжаешь слушать его игру и восторгаешься чистотой звучания. И для вас обоих уже не существует другого мира, кроме мира музыки и таинственности. Вы сливаетесь в едино, и больше ничего не существует.