А любишь не её

Светлана Саванкова
  А ЛЮБИШЬ НЕ ЕЁ.

Я знаю - в мыслях у тебя другая:
Рассеян, вместо «да» ответишь «нет».
Изящная…, наверно, молодая.
«Далёкая звезда, манящий свет».

А я - близка, я родственно любима.
Я рядом годы, годы…, много лет.
Мне кажется, её я вижу зримо,
Могу вполне нарисовать портрет.

«Красивая, с улыбкою манящей,
Со взглядом откровенным для других.
Но для тебя возвышенным, таящим
И ищущим любовь в глазах твоих.»

Она тебе ещё почти чужая,
Поэтому, загадка, тайна в ней.
И я тебя прекрасно понимаю:
Ты хочешь разгадать её скорей.

И вижу я, что вновь забыл ты, право,
Уж сколько раз ты на себя пенял
За женщин тех с улыбкою лукавой,
Уже которых в жизни разгадал.

А я – жена, я так близка, понятна,
Я долго рядом, очень много лет.
Я так привычна, так благоприятна.
И любишь не её, МЕНЯ, мой свет.