Рассказы о ВитаМоре. Часть первая

Александр Косоруков
          Рассказы о ВитаМоре. Часть 1. Датируется от 06.11.2014               
                Всем привет. Я ВитаМор.               
                Глава первая 

ВитаМор он же Ангел и Демон, он же Жизнь и Смерть, он же тот кто стоит меж миров - Зла и Добра, Рая и Ада, и конечно нашего безликого и смешенного мира, то бишь человечества. Во времена, когда люди делили мир и нам оставалось уповать на лучшее... Силы зла не сидели на месте. Дьявол смотря на миллионы угнетенных, плачущих и отчаянных, задумал показать людям свое лицо ,вызвав адские полчища на землю мирскую. И если бы это было так просто то это бы произошло раньше, но бог позаботился об этом и не дал Сатане пройти на землю и так было, снова и снова, но в моменты когда Сатана становился сильнее, Межмирье пересекали демоны и оказывались среди людей под маской простых людей.
 И вот однажды жил да был один человек, который мечтал покончить жизнь самоубийством, но черт его дери ему это не удавалось, то скорая спасет, то ружье осечки дает как заговоренное. И когда наш главный герой отчаялся даже в смерти, он решил заключить сделку с дьяволом. Опасная игра для верующего, а для атеиста это тоже самое, что сказка на ночь - много страха и никакой правды. Этому парню не было дело до бога у него было такое мнение - "есть он и есть, нет его и нет - какая к черту разница?" Поэтому он спокойно решился на обряд по вызову дьявола - страшно? Нет! Ответил он своему сознанию. Когда обряд завершился ничего не произошло. Наш друг попробовал еще раз и еще, и еще и так у него опустились руки. Прошел месяц... Он по прежнему работал бухгалтером в магазине с мизерной зарплатой. На личном фронте у него тоже все пусто. В общем немудрено, что он пытался покончить жизнь самоубийством, но давайте вернемся к дьяволу. Ах... я же даже не представил его, его зовут Сергей, Сергей Москвин жил он в маленьком городе во Владимирской области.
         Прошло 3 месяца как он делал свои грязные ритуалы и вот как то раз шла глубокая ночь на часах около двух . Всю квартиру встряхнуло как при землетрясении и начал мигать свет,  а за окнами стало темнее обычного. Сергей вскочил в ужасе и уставился на образ черного человека в мантии, лицо закрыто капюшоном. Дом потряхивает ,а свет мигает и полная неразбериха в голове у Сергея. Свет перестал мигать и Сатана показал свое лицо, он по всем стереотипам был с красной кожей, милом лицом и маленькими рожками ,сбросив мантию под ней оказался деловой костюм и в эту же секунду он засмеялся и протянул руку, с улыбкой сказав - "ты чего Сереж? Испугался?" Он же ему через заикания ответил - "Я те-те-тебя представлял иначе."
- Ну да меня представляют иначе. Я вообще хотел с начало превратиться в котенка, но... Ааа... Не задумывайся и прости, что напугал, не удержался.
- Так значит ты явился сейчас, а почему не сразу?
- Знаешь попасть сюда не так уж и просто да и работы у меня много это вы люди, когда-нибудь подыхаете, а я вот нет.. У меня работа вечна... Ладно не буду глаголить, перейдем к делу.
- У меня есть желание.
- Ууу... интересно какое?
- Я хочу стать демоном в аду.
- Вау ! Не каждый заказ я это слышу ,обычно там банальное желание стать богатым, знаменитым и бла-бла-бла... Так-с ты понимаешь, что твое желание очень не обычное даже для меня?
- Ну... наверно.
- Если честно я очень Вас ненавижу в смысле людей, ибо Вы все такие созданные по образу и подобию божьему, а его тоже недолюбливаю. Чтобы изменить твою бессмертную человеческую душу мне нужно кое-что уточнить.
 И тут перед дьявольским лицом в воздухе появилась книга и начала сама себя листать. Сатана ,что-то приговаривал и ворчал под нос и произнес - "Вот оно ,что!"
- Что ? - спросил Сергей.   
- Понимаешь друг мой тут есть маленькая загвоздка, которая случается раз в тысячу лет.
- Какая же?
- Твой дед был очень набожным человеком и его сын, твой отец не самый хороший в мире человек и деду он не нравился. И он у бога просил одного, чтобы ты никогда не был связан со злом, как твой отец. Возможно жизненная справедливость обошла тебя стороной, а вот бог позаботился, чтобы я не смог принять твой контракт. И это очень для меня обидно.
- Но как бог может управлять моим решением?
- Я же тебе объясняю, ты крещенный, а значит на тебе стоит печать бога да и мольбы деда тебя защищают...
 В эту же минуту Сергей рассвирепел и взбесился.
- Да как же так?! Мне даже с дьяволом не удалось договориться, какой же я не удачник... Подожди! Что можно сделать, чтобы скинуть с себя печать ?
- Ну это особо трудно ты должен отречься от бога и поклониться мне дабы принять мою сторону...
- Я думал это будет сложнее...
- Да на словах это просто, а вот на деле...
- Что на деле? Что может произойти?
- Попробуй и узнаешь!
Сергей только хотел произнести эти слова, как вдруг комната задрожала и в стене появился дверной проем из которого бил неиссякаемый сверх белый свет, который слепил Сергея. От туда вышел мужчина с бородой, все его знают он же Бог.
- Сын мой, одумайся! - сказав спокойным голосом, присел на кровать.
- Одумайся, одумайся говоришь? Я всю жизнь прожил зря! Не за чем! В ней нет смысла! Я буду прислуживать в аду! - нервно говорил Сергей.
- Эх... глупый же ты Сережка, глупый! Нет никаких замков в аду, где бы ты мог радоваться новой жизни, если ее так там можно назвать. В аду архидемоны это бывшие ангелы, а Сатана главная тварь среди них. Все демоны нижнего уровня это просто его создания, которые к человеческой душе не имеют никого отношения, а ты лишь будешь пищей для стола Сатаны, вот и все.
 После этих слов в голове Сергея, что-то поменялось и он уже не особо хотел в ад и тут в разговор встрял дьявол.
- Ты веришь этому старику? Он за всю твою жизнь тебе не разу, не помог, а ты уже отворачиваешься от моих слов? Смотри поверишь ему и твоя жизнь более не станет лучше!
 Бог тоже не стал медлить в стал и говорит:
- Сын мой это князь тьмы, опустошитель жизнь, царь зла и ты хочешь ему поверить?
 В этой ситуации Сергей оказался между добром и злом, и не понимал, что лучше, а что хуже. И неожиданно для всех просто спросил - "А почему за окном полная чернота?"
- За окном Меж.мирии - ответил Сатана.
- Мы находимся на пограничной территории сын мой - добавил Бог.
- Значит мне нужно сюда - тихим голосом произнес Сергей.
В туже секунду он хотел с разбегу выпрыгнуть в окно, но Господь схватил его за одну руку, а дьявол за другую и он пытался вырваться. Это первый раз в жизни Сергея, когда его сила воли стала выше физической силы. Он приближался к окну перетягивая их двоих и своей могучей, а они не могли остановить бедолагу. В один момент они напряглись так, что одна рука у Сергея стала красно-черной наливаясь энергетикой зла, а другая силой добра и цвет его кожи стал золотистым и светящимся, глаза налились ярким огнем и неистовым светом, что напоминал тот, что источался из дверей рая. И вот уже Сергей приблизился к стеклу и вырвался из рук сторон Добра и Зла, прыгнув в пустоту...

                Глава вторая

Там, где жил Сергей его не стало он как будто пропал без вести. Сам же Сергей когда прыгнул не сразу куда-то приземлился, а что-то на подобие падения в без сознания, очнулся наш друг в самом не понятном месте, где вокруг энергия, как-будто он находится в стеклянном туннеле и за стеклом бежит голубой гель пронизанный электричеством. Он сидел на полу и не чувствовал его, казалось, что воздухе, но при этом сидит - очень непонятное чувство в мире ощущений.
И тут неожиданно для Сергея раздался голос
- Приветствую тебя дите человечества!
- А? Кто это говорит?
- Это мы Предтечи создатели мироздания и всего, что есть... мы живем везде и всюду ,а ты оказался здесь на Межмирие и ты этого сам захотел. Ты здесь по своей воле...
- И, что теперь?
- Так как тебя уже нельзя вернуть на землю ты останешься здесь!
- Ааа... почему нельзя?
- Взгляни на себя! Ты уже не человек.
 Сергей взглянул на себя. Левая сторона тела была черной с красными горящими крапинками его кожа слегка вибрировала ,а правая сторона золотистая имея металлический блеск и легкое свечение.
- В тебе сила светлой и темной стороны - произнесли голоса.
- Ну так, что мне теперь делать?
- У тебя есть предназначение - служить в Межмирии, стоять на страже, чтобы никто не путешествовал между миров и пространств. И тебя не другого выбора!
- Я согласен. Мне уже терять нечего. Только вот как тут служить? Тут же просто какая-то светящиеся пустота.
- Межмирие выглядит так как ты сам захочешь, но главное, чтобы ты никогда не давал пересекать его другим сущностям.
- Прощай теперь ты не Сергей ,а ВитаМор....
- Но... у меня еще много вопросов...
 Голоса более ничего не говорили и он начал воять собственный мир в котором не было никого, кроме него. Жаль ,но этом история оканчивается ,я знаю что в этой не обычной истории много вопросов на которые не кто, не дал ответа, но возможно мы еще встретимся с нашим героем и узнаем больше.