Вам дети часто звонят?

Доротея Литвак
У меня та же история. Неделю ни звука! А сегодня сутра я им вдруг срочно понадобилась, сын мой прямо оборвал телефон:
- Генка перестал брать сиську, ревет от голода вторые сутки!
- А вы обращались к детскому врачу?
- А где его искать на праздник?
Бегу в магазин, покупаю бутылку молока, лечу к деткам.
На остановке людей тьма,транспорта нет, полные такси проезжают мимо.
Тащусь пешком. Поднимаюсь на третий этаж, дверь открывает моя невестка Леночка:
- Ну что Вы звоните так громко? Генка  только уснул!
- У – у-у-у-у-у – приветствует меня внук из спальни.
- Ну вот, разбудили его! – невестка отводит мою руку с бутылкой молока и бежит к ребенку: - попробую покормить его еще раз сама. – Она берет с тумбочки флакон, обмакивает в жидкость стерильный тампон и бережно обтирает набрякшую от молока грудь.
- Фу, что это за запах!
- Это жидкость, которой я обтираю груди.
Малыш жадно тянется к соску, но едва прикоснувшись резко отворачивается и орёт:
- У-у-у-у-у-у...
- А ты попробуй водичкой кипяченой.
Теперь порядок: малыш жадно ест а флакон с дрянной жидкостью летит в угол где валяются грязные пеленки.
- Подсунули гадость в аптеке...
- Леночка, а где Славик?
- На балконе, крепит навесной шкафчик.
Тишина. Слышно  только вкусное чавканье голодного внука.
Иду здороваться с сыном, но балкон пуст.
- Леночка, так где Славик?
- Я же сказала Вам! Говорите пожалуйста тише, ребенок усыпает!
Опять бегу на балкон. Гвозди рассыпаны, шкафчик висит на одной петле а сына нет...
- Но балкон пуст!
- Значит Ваш сын сидит в туалете! – сделав "страшные глаза" шепчет Леночка.
Напрасно невестка произнесла это слово вслух.  Мне так вдруг самой в туалет захотелось, аж живот подвело! Жду сына под дверью уборной стиснув коленки, кажется сейчас польется из глаз! Что он там так долго делает?!Может быть книгу читает?

Тишина... Выхожу на балкон – пусто. В спальне внук с невесткой сладко спят в смятых простынях  на двуспальной кровати. Мой Славик до сих пор не вышел из туалета?  Может быть он заснул там?
 Осторожно на цыпочках крадусь к уборной  и тут раздаётся оглушительный  звонок в дверь!
- Ну кого это там еще принесло! – рычу я сквозь зубы открывая дверь. На пороге стоит мой сын...

   - Славик, я не поняла, Лена сказала что ты на балконе весишь шкафчик!
- Весил.  И свалился вниз..