Сбывшийся сон

Ольга Тимохина
Знаешь, это так странно.
Мне снились сны о тебе.
Я видела тебя, могла коснуться тебя, могла говорить с тобой.
Я могла протянуть руку и почувствовать твое тепло.
Ощутить твое дыхание.
Во снах мы всегда были вместе.
Я шептала твое имя, а ты улыбался.
Мне не хотелось просыпаться, потому что здесь, в этом мире, тебя не было.
Ты не говорил со мной во сне.
Ты просто смотрел на меня и наши души тянулись друг к другу сквозь миры, пространства и мой сон.
Шло время.
Один и тот же сон.
Я выучила его наизусть.
Я знала все, что увижу и каждую ночь я ждала.
Ждала и боялась, что что-то пойдет не так и я не увижу тебя.
Но все обходилось.
А потом пришла осень.
Спокойная такая осень, размеренная, чувственная.
И ты перестал мне сниться.
Совсем.
И я металась по ночам в душной комнате, скидывая одеяло, глядя на луну, считая звезды.
Сон не шел.
А забытье не дарило мне тебя, а только бесконечную боль потери и утраты.
И каждый день казался бесконечным.
Пока не случилось чудо.
Я шла по дорожке парка, собирая букет из листьев этой волшебной осени, когда мне навстречу вышел ты.
Словно из пустоты, словно из другой Вселенной.
Из сбывшейся мечты.
И я замерла, потому что я точно знала, что это не сон.
Я присела и протянула тебе руки.
И боялась пошевелиться, боялась спугнуть.
А ты подошел и ткнулся мне в ладони маленьким пушистым клубком.
Точно таким же, каким я видела тебя во сне.
Моя сбывшаяся мечта.
Мой трехцветный сон.
Вселенная с собакой моей мечты.