Подслушанный разговор

Борис Леви
Невольно стал свидетелем и «сослышателем» разговора двух особей мужского пола. Имен их не запомнил, да и не знал. Ни по именам, ни по фамилиям «человеки» друг друга не называли. Поэтому обзову их цифрами. Даже если узнают себя, не обидятся – кто ж на цифры обижается? Итак,

ДИАЛОГ НИ О ЧЕМ

Действующие лица:

1.
2.

1 - Привет! Как ваши ничего?
2 - Мои – ничего. А как ваши?
1 - Мои ничего - еще лучше, чем ваши.
2 - Кто бы сомневался…
1 - Вот именно – кто?
2 - Вот именно…
1 - Вы сомневаетесь?
2 - Я – нет. А вы?
1 - И я – нет.
2 - Почему бы и нет?
1 - А почему бы и да?
2 - А почему вы отвечаете вопросом на вопрос?
1 - А почему спрашиваете?
2 - Потому, что я работаю следователем.
1 - По особо опасным?
2 - Да, по особо.
1 - Таким, как я?
2 - Нет, вы безопасный.
1 - Откуда знаете?
2 - Знаю.
1 - Много будете знать, скоро…
2 - Сами вы скоро!
1 - Только вместе с вами.
2 - Не вместе, а вместо!
1 - В какое место?
2 - В то самое.
1 - Сами туда идите.
2 - Пойду. А вас туда не пустят.
1 - Это еще почему?
2 - И по тому – тоже.
1 - Сами вы безопасный!
2 - От такого слышу.
1 - У вас же уши заложены.
2 - А у вас – нос.
1 - Вы в мой нос свои дела не суйте!
2 - Я дела прокурору передаю, а не в ваш нос.
1 - Засуньте их себе…
2 - Ваши ничего?
1 - Свои.
2 - Нет, ваши!
1 - Нет, свои.
2 - Они лучше, чем ваши!
1 - Посмотрим.
2 - Сами смотрите!
1 - Всего хорошего.
2 - Всего нехорошего!
1 - Сам такой.
2 - Сам никакой.
1 - Какие ничего, такой и сам!
2 - Засунь свои ничего… в свои ничего.
1 - А ты – в свои!
2 - Это вы о чем?
1 - Ни о чем. О своем.
2 - А вот и о ком, и о чем!
1 - У кого что болит, тот…
2 - … и дурак. Такой, как ты!
1 - Нет, ты!
2 - Нет, ты!
1 - Повторяйка!
2 - Безопасный!
1 - Это как? С презервативом?
2 - С локомотивом!
1 - Я за «Спартак» болею.
2 - Совсем больной…
1 - Пошел ты… к прокурору!
2 - Как бы тебе адвокат не понадобился!
1 - А тебе – зубной протезист.
2 - Кто-кто?
1 - Со слухом проблемы? Вот моя визитка.
2 (Читает вслух). – Слуховые аппараты…
1 - Работаем без выходных.
2 - Скидку даете?
1 - Двадцать процентов.
2 - Завтра загляну.
1 - И свои ничего не забудьте прихватить.
2 - А вы – свои.
1 - Обязательно!

(Расходятся).