Спасибо Ап Селф

Владимир Иванов 14
Спасибо Анатолию Ермолину, Елене Ивановой и всем участникам социальной сети UpSelf, благодаря которым я из рядового российского графомана превратился в российского писателя- стал членом РСП. Что нужно человеку, который любит писать? Отвечаю: «человеки», которые любят читать. Их я нашел в социальной сети Up Self, созданной, в свое время, на радиостанции «Эхо Москвы» Анатолием Ермолиным. Интеллигентные, умные, добрые, умеющие оценить юмор и иронию, они сразу приняли мои нескладные реплики на текущие события и мои автобиографические эссе . Возможно, Анатолий Александрович дал установку: « Бабу Ягу со стороны брать не будем, воспитаем в своем коллективе». И воспитали. Я один из таких «Ягу». Спасибо всем участникам UpSelf, их много на фейсбуке. Пока они читают мои посты – я пишу; перестанут читать – брошу писать. Баловство все это.
P.S. Сегодня получил членский билет писателя в офисе РСП. Фотографию билета прилагаю т.ч.к.