Новая Королева Детство отрывок

Гулкая
Новая королева 1  http://www.proza.ru/2014/11/06/420

Помню свое детство.
Все играли, я смеялась.
А тот всё прятал, а этот всё искал.
Нашел что он?  Не интересовалась.

Со мною постоянно был учитель мой.
Умный, статный, молодой.
Прекрасен он - и я его любила.
И до сих пор тот лик я не забыла.

Глаза его светились ярко – голубым,
Взор нередко был обращен куда-то в небо.
Губы двигались. Часто он губами удивлялся
Взгляд его, с прищуром, изменялся.

Те дивные глаза – два озера глубоких:
То тёмные и грустные они,
То вдруг как камень вспыхнул в них бриллиантом,
Тогда они сверкали как огни

Он математик был, и физик, астроном,
А я была балована отцом.
Учитель строгим был ко мне,
Отец же безгранично верил мне.

И так вот я жила (меж двух огней).
Огонь родителя был светом средь людей,
Огонь любви  все освещал внутри.
И был он светом для моей души.

Мужчины эти стали для меня, как боги,
А я для них ребенком навсегда.
Давно ушли эти года.
Отца уж нет и сгинул друг-учитель.

*********************************************************
Новая Королева 3 http://www.proza.ru/2014/11/07/946