О Тимуре и Кимуре

Вероника Василевская
Однажды Кимура
Спросил у Тимура:
- Тимур, а, Тимур,
Давай между нами,
Но где ты оставил
Мой ящик с болтами?
- Не знаю, Кимур, -
ответил Тимур.
- Ведь ты приезжал так давно!
Где он теперь, мне знать не дано!
Когда я в слесарку
Ходил за соляркой,
Ну эдак полгода назад,
Видел там ящик,
такой настоящий,
такой же точь-в-точь!
Но не сумею, боюсь я, помочь.
- Как жаль! А помнишь рулетку?
Что измеряет поверхности в клетку,
С часами, понтами,
Ну чудо-рулетку,
На ней даже можно печь тарталетки!
Я вам давал,
чтобы сенсор измерить...
- Что, не вернули?!
Трудно поверить!!!
Спрошу у Васька,
С шестого станка,
Он должен знать...
Вах, твою мать! -
Не знало границ восхищенье Тимура,
Когда он увидел приборы Кимуры.
- Какой мультиметр,
Он же размером в 1 сантиметр!
Ты ведь уже улетаешь домой,
Зачем он тебе, возьми лучше мой!
Добротный, огромный,
Громоздкий, советский!
Зато очень точный, хотя и не светский!
А мне оставь свой,
Махнёмся, старик?
Кимура заржал - хотя и привык!
- Или потом передай через Пашу...
Ну, как ведь хочешь, дело-то ваше!
Может, за жвачку,
Хочешь русский "Дирол"?
Он посильнее, чем рок-н-ролл!
А почему вы работаете допоздна?
Мы в это время пьём водку до дна!
А может, пойдём вечерком на стриптиз?
Ой, всё сломалось, компьютер завис!
Давай постучим по нему кулаком!
- Нет, так нельзя!
- А, вся-то правда, давай молотком!
Ой, молоток куда-то пропал...
Вроде в курилке когда-то лежал...
Ладно, айда тогда просто домой!
Авось починится сам собой!