Искусство

Артем Чибирев
У меня был выходной и я, как и вся молодежь нашего поколения, продолжал прожигать лучшие свои года в интернете. Я смотрел картины импрессионистов и думал, что они занимались своим делом, были на своих местах, а мое место в интернете. На этот раз разговор завязался с темноволосой студенткой какого-то лингвистического колледжа.

- Такая хорошая погода, хочется погулять.

- Давай лучше я приеду к тебе.

- Давай!

И я поехал. По пути в ее общежитие заскочил в магазин и как настоящий джентельмен купил бутылку водки, колу, вишневый сок и презервативы.

Она встретила меня, я разочаровался, но все же лучше , чем просто сидеть в интернете. Мы зашли к ней и включили фильм. Пили и общались. Общаться с ней было легко. Я так хотел ее споить, что в итоге нализался сам как скот и пошел блевать. Вся эта хрень вышла из меня в раковину и я пытался сделать все намного тише, иначе просто не сексуально ведь. После я заметил, что раковина не смывает и мне пришлось все вычерпывать руками в ванну. Проделав эти нелепости и убрав следы преступлений, я почистил зубы пальцами и вернулся.

Мы пили дальше. Второй раз я проделал все правильно и блевал в ванну. Тоже тихо.

Под утро мы включили фильм и она забралась ко мне под одеяло. Я чувствовал тепло ее тела и понимал, что самое время, но фильм досмотрел.

Утром перед тем как убежать я сделал несколько фотографий самого себя в ее комнате, оделся и ушел. Искусство.