Сон наяву. Алина Лавли. Глава 5

Сестры Алина Кира Лавли
   Люси нехотя брела домой, все еще ощущая на себе  приятную тяжесть мужского тела, жалея, что не смогла остаться подольше...

На палубу она вышла примерно в полдень. В то время на корабле уже во всю кипела работа, каждый матрос был занят своим делом. Но девушку, вышедшую из каюты капитана, приметили все. Каждый с улыбкой провожал её взглядом и многие  даже свистели в след. Но ей было все равно, ведь она только что провела несколько незабываемых часов с любимым мужчиной…


- Ты где была?! – дремавшая в кресле мама подскочила и с ходу  принялась кричать – я с ног сбилась, ночь не спала, всех соседей из-за тебя переполошила.

- У подруги – устало сказала Люси, хорошее настроение как ветром сдуло.

- У какой подруги? – маму уже было не остановить - Они у тебя вообще есть?

- Есть! – огрызнулась Люси и собиралась уже подняться наверх.

- Мы с тобой еще не договорили! – прошипела мама, схватив её за запястье.

- Ай – вскрикнула Люси, вырывая руку.

Мать уставилась на дочь,  только сейчас заметив синяки на её  руках.

- Это что такое? – воскликнула она.

- Это ты у своего красавчика Джека спроси – ответила Люси, потирая запястья.

- Не поняла – уперев руки в бока, сказала мама.

- Вчера, пока ты тут мило общалась с его родителями, там, на верху, Джек пытался меня изнасиловать – сказала Люси, еле сдерживая слезы – за это он  и получил в нос!

К её удивлению мама даже не изменилась в лице.

- Чтоб ты знала девочка моя – спокойно сказала она – твой отец тоже взял меня силой в первый же день нашего знакомства. Поверь, он был мне противен, и не о какой любви даже речи идти не могло.

- Родители были бедны – добавила она - поэтому им пришлось выдать меня замуж по расчету, чтобы хоть как-то выжить в то не легкое время…

У Люси челюсть отпала.

- А теперь посмотри на нас с отцом – сказала мама, разведя руками – мы живем вместе, уже больше двадцати лет, душа в душу и любим друг друга. Так что ничего дорогая, и у вас с Джеком стерпится слюбиться.

- Мама да ты в своем уме? – воскликнула Люси – какое, стерпится слюбиться?! Я так не хочу.

- Все хватит! – мама теряла терпение - не надо сейчас мне тут невинной овечкой прикидываться! Джек мне все рассказал.

- Что? – не поняла Люси.

- Года три назад, когда мы еще не знали о вашей с ним дружбе, ты сама на него залезла – фыркнула мама – попробовать, видите ли, она захотела как все это.

- Это не правда! – воскликнула Люси – между нами ничего не было!

- Да без разницы мне, чья это была идея, и кто там из вас на кого залез – отмахнулась мама – главное, что парень хороший оказался и после этого, твердо решил на тебе жениться, а ты носом воротишь.  Дура.

- Я ведь как лучше для тебя хочу – смягчилась она – тебе ли не знать, что каждая мать мечтает о семейном счастье своей дочери, да ты и сама это поймешь, когда у тебя появятся свои дети.

- А может тебя, как и твоих родителей интересуют только деньги? А не мое семейное счастье – пробормотала Люси – раз за разом твердишь о состоятельности его семьи… Парень он Хороший, как же…

Мама отвесила дочери звонкую пощечину.

- Все хватит! Мне все это надоело! – прошипела мать - ты выйдешь за него замуж и точка! Дату свадьбы мы обговорим позже, без тебя.

- Как скажешь мама – тихо сказала Люси, держась за пылающую щеку – теперь я могу пойти в свою комнату?

- Иди – махнула рукой мама – меня до вечера не беспокоить. Я спать, а то из-за тебя всю ночь глаз не сомкнула.

Люси молча направилась к лестнице наверх.

- Может быть ты и права детка – ехидно бросила мама ей вслед – у них конечно не так много денег как мне бы хотелось, но более выгодного жениха тебе уже не найти, ты давно не девочка…

Люси бросила на мать ненавидящий взгляд, смахнула со щеки слезу и быстро поднялась к себе…


***

  Люси разбудил странный стук. Прислушалась. Вот опять.
Осторожно подошла и отодвинула штору. Мелкие камушки один за другим стучали в закрытое окно.  Внизу стоял пират. Она помахала ему рукой и распахнула окно.

- Что ты здесь делаешь? - прошептала Люси.

- Хотел еще раз тебя увидеть, подняться не рискнул – ответил он, показывая на свет в соседних окнах.

- Предлагаешь мне, спуститься к тебе? – улыбнулась она.

- Да – кивнул он.

- Но как? – поинтересовалась она - мама услышит, если я выйду через дверь.

- А ты прыгай в окно – сказал он.

- Ты с ума сошел? – испугалась она.

- Доверься мне – улыбнулся пират – я тебя поймаю.

- Ну смотри! – Люси погрозила ему пальцем и скрылась в глубине комнаты.

Она быстро натянула платье, закрыла комнату на ключ изнутри и встала на  подоконник…

Через мгновение она оказалась в объятиях пирата…
Они уже далеко отошли от её дома, впереди виднелся его корабль.

- Джон, мне нужно кое-что тебе сказать – сказала Люси, когда за ними закрылась дверь каюты.

- Можно я первый – сказал он, взяв её за руку.

- Я слушаю – кивнула она.

- Из-за одного моего матроса, мы всей командой влипли в одну очень неприятную историю – сказал он – теперь мне с ребятами придется исчезнуть на пару месяцев.

Люси молча смотрела на него.

- Обещаю, как все наладиться, я вернусь – сказал он, погладив её по щеке.

- Когда отплываете? – спросила она.

- Успеть нужно до рассвета – ответил он – иначе быть беде.

Люси понимающе кивнула.

- А что ты хотела мне…

- Не надо больше слов – сказала она, закрыв его рот ладошкой – у нас и так остается мало времени…

Примерно за час до рассвета, Люси уже спала в своей постели, а пиратский корабль отплывал от берега…


***

  Шло время. Папа уже как месяц вернулся из дальнего плавания. Новость о том, что дочь скоро выходит замуж, застала его врасплох прямо с порога. Все что удалось ему узнать - это то, что молодой человек по имени Джек положил глаз на его дочь и незамедлительно сделал ей предложение. Сама же Люси молчала как рыба и чаще уходила, как только задевалась эта тема в каком либо разговоре.

«Волнуется» - думал папа.

 А что касается мамы, она уже второй месяц хлопотала по поводу свадьбы, контролируя все, от свадебного платья, до приборов и салфеток что будут лежать на столе. А делала она это лишь по одной причине - чтобы все было идеально, все же единственную дочь замуж выдает...

С последней встречи с пиратом прошло месяца полтора. Люси последнее время стала чувствовать себя как-то странно. Утро начиналось с головокружения и тошноты. В горло ничего не лезло. А если что и попадало в желудок, надолго там не задерживалось. Привычные запахи начинали раздражать. Она не понимала, что с ней происходит...

- Детка ты в порядке? – забеспокоился папа, когда его дочь очередной раз метнулась в уборную.

- Да папочка – кинула она через плечо – наверное, съела что-то не то.

 Мама поймала её у входа в столовую, на обратном пути из уборной.

- Ты ничего не хочешь мне рассказать? – зашептала она, чтобы отец не услышал.

- Ты о чем – скривилась Люси, чувствуя новый приступ тошноты.

- Ты можешь обмануть папу, но не меня – шипела мама – всё-таки у вас что-то было с Джеком.

- Да с чего ты взяла? – удивилась Люси.

- А ты думаешь, ребеночка тебе ветром из незапертого окна надуло? – ухмыльнулась мама.

- Какого еще…- начала было Люси.

И тут все встало на свои места. Похоже Джон, сам того не ведая оставил ей подарочек перед отъездом.

 - Ага, дошло?! – всплеснула руками мать – когда это вы успели? Неужели все же бегала к нему извиняться? Когда???
Люси молчала, заранее зная, что будет, если она скажет правду.

- Помнишь тот день, когда ты послала меня за хлебом, а я пришла без него и немного не в себе – осторожно начала Люси – ты тогда на меня еще сильно накричала и наказала домашним арестом…

- Ах ты, девочка моя – мама кинулась обнимать дочь – что ж ты тогда сразу правду то не сказала?!

- Ты меня тогда слушать бы не стала – ответила Люси, выбираясь из маминых объятий.

- Все складывается как нельзя лучше – бормотала себе под нос мать, потирая руки – теперь то они точно не отвертятся.

- Мама прошу, никому пока об этом не говори – попросила Люси.

- Почему же? – удивилась мама – пусть теперь знают что у нас серьезные намерения по поводу вашей с Джеком семьи. И раз ты в положении, медлить со свадьбой уже некуда.

- Ну, куда я в таком состоянии? – отнекивалась Люси – голова кружиться, тошнит беспрестанно.

- Ничего – отмахнулась мама – ты не первая и не ты последняя, кто выходит замуж в положении. Потерпишь.

Люси скривилась, еле сдерживая тошноту.

- Всего-то постоять несколько часов – добавила мать с ухмылкой – сказать ДА и уединиться с мужем на первую брачную ночь.

- И судя по этому – она ткнула дочь в живот – пару месяцев назад вы неплохо провели время. Так что теперь дело за малым. Осталось лишь расписаться…

- Вы там скоро?! – послышалось из столовой – я умираю с голода.

- Идем дорогой – выглянула из-за угла мама – уже идем…


ПРОДОЛЖЕНИЕ : http://www.proza.ru/2014/11/27/757