Мысли парящего орла...

Элиона Ливингстон
" Мои крылья... - думал Орел, старые уже и разбитые слегка в схватках небесных.
Но я сумею договориться с ветром, что бы он наполнил их снова силой!
А потоки воздуха придут им на помощь и подхватят, и вознесут меня снова ввысь!
Я должен доверять, прежде всего, себе!
Я верю в себя!
Мои мысли выше облаков, как и моя душа...
И пусть она стара уже, но мудрость моя поможет мне и дальше взлетать выше неба,
Где мысли чисты и, ни одна птица не мешает мне думать,
Потому что там, где летаю я - летают только люди в самолётах...
Их мысли мне не мешают, по причине их отсутствия
Мои думы чище, чем выпавший снег на вершине горы...
И когда моя плоть воссоединяется с этой вершиной Мира -
Я слышу как мысли всех разумных существ, живущих во Вселенной,
возносятся над вершинами - Всея Вершин..."