Я не забыл вас, Зоя Никитична

Владимир Корн-Березовский
Очень любил и легко соображал в геометрии, но не везло - как не тянул руку, Зоя Никитична вызывала других. И тогда я решился на провокацию: после одного из вопросов учительницы "Кто пойдёт отвечать?" опустил голову. "Не знает!" - подумала, видимо, она и вызвала именно меня- "назло". Я, сыграв сцену "смущения и робости", вышел к доске. Зоя Никитична улыбалась, предвкушая удовольствие влепить мне "двояк". Я улыбнулся ей в ответ и... за пару минут решил задачу. "Ну что же, пять..."- сказала  дама слегка огорчённо. Но желание всё-таки влепить  двояк (а то и кол!) не пропало бесследно и она стала часто вызывать меня, задавая невесть откуда взятые сложнейшие задания. Короче - довёл её до ручки, вынудив "запятерить" всю строчку в журнале напротив моей фамилии. О Зое Никитичне вспоминаю очень хорошо! А на выпускном вечере мы с ней исполнили несколько танцев, весело обмениваясь воспоминаниями о нашем "противостоянии".