Романтик

Татьяна Гармаш
Его ответ она увидела на следующий день, когда снова заглянула на свою страницу, там в личной почте была открытка с розовыми розами. Это было одновременно и неожиданно и приятно.

Татьяна
Спасибо! Очень угодили! Люблю розовые розы!

Serega
Удачного дня ВАМ Татьяна!!

Одновременно с пожеланием он отправляет ей ещё три открытки с розовыми розами.

Татьяна
Спасибо за море цветов, Сергей!
Надо подумать, что Вам послать! Вы не поделитесь своими увлечениями? 

Serega
Доброй ночи!!! Татьяна!!

Плейкаст.
http://www.playcast.ru/sendPostCard/2225598/6e340fc56..

Serega
Мне что-либо прислать??....... Благодарю!! У меня вся жизнь в романтике!! Это в какой-то мере ВАМ ответ на мое увлечение!!...................  ........я хотел бы чтобы Вы меня правильно поняли!!! Мое хобби это - МОЯ ЖИЗНЬ!! Это долгий и интересный диалог!! Но к сожалению я не имею физической возможности очень часто приходить!!!..........Я - Шофер дальнобойщик!! сейчас нахожусь в Польше!!. завтра утром буду на Украине!! Иду домой!  Так что мои увлечения — это шум дороги.. рев мотора и музыка в пути!! Это конечно в шутку, но доля правды в этом конечно есть!!!. Назовите удобное время для вас ((когда вы приходите)) — я постараюсь к вам заглянуть!!  Но я не обещаю!!.. Я постоянно в пути!!.......

Serega
Это немного поможет вам Татьяна понять меня!!

Serega
моя SCANIA R 500L

Serega
ДО ВСТРЕЧИ!!!!!! 

И он посылает ей видеоролик о своей работе шофёра-дальнобойщика, а также фото своей машины-тягача.
Она, разумеется, всё это просматривает с нескрываемым интересом.
В тот же вечер, он снова посылает ей открытку с розами.

Serega
ЖЕЛАЮ ВАМ СЧАСТЬЯ!!!!!!!

06.10.14

Продолжение  http://www.proza.ru/2014/11/07/312

***