Пал-Палыч или мужчина в доме

Елена Чекина Лисса Ларссон
     Помню, было начало мая. Резко потеплело и солнце заливало всю мою небольшую квартирку
Я только что перебралась на новое место и, в практически пустой комнате, стояли только картонные коробки с учебным материалом - книгами и кассетами. Со дня на день должны были привезти заказанный на фабрике диван, поэтому «спалось» на полу. Но не смотря на все эти неудобства,  на душе было радостно и тепло. А отсутствие лишней мебели, напротив, даже создавало рабочую атмосферу и не отвлекало учеников…    

     Арчибальд-Мартин  Брайд-Блю-Вельвет, а в народе-  Пал-Палыч, прозванный так за  унаследованные от  Варвары Максовны, а по документам - Генриетты-Алисы  Брайд-Пичь-Вельвет,  природное любопытство и тягу к всевозможным «приключениям» на свои усы и хвост, появился в моей квартире неожиданно. Впрочем, надо заметить редко что в моей жизни происходит по-другому.

     Одна из моих учениц, с которой я занималась не первый год - женщина из категории «увлеченных самим процессом обучения». И поэтому, с такими людьми сближаешься и становишься почти членом семьи.

     Утренний звонок в дверь. Открываю, мысленно перебирая все, чему сегодня буду обучать. На пороге ученица - «а мы, к Вам» - в руках большущая корзина, прикрытая ситцевым платком. Входим и тут из под платка высовывается плюшевый носик!

      «Вы же в курсе, что Варюша стала мамой, но мы ждали трех малышей, а оказалось четыре и девочек уже разобрали, на них была предварительная запись в клубе,а этот вот, остался на воспитании Варвары, но уж слишком бойкий мальчик…» 

      Между тем «слишком бойкий мальчик» уже выкарабкался из корзины и был поглощен изучением «местности»

      Я поймала себя на мысли, что он походил скорее на щенка, так внимательно он обнюхивал каждый предмет, словно инспектировал. Ну, копия -  следователь - Пал-Палыч Знаменский, был когда-то в советское время такой детективный сериал -  «Следствия ведут знатоки».

      «Следователь» продолжал обнюхивать  и забрался в коробку с кассетами.  Я  испугалась - а вдруг захочется «отметиться»? Коты любители таких неожиданных желаний.

      «Паша, ты куда?! Туда нельзя! Там ничего интересного для тебя нет!» - услышала я строгий голос моей ученицы…

      «Нет. Вы не подумайте, у него все документы на высшем международном уровне, его, в принципе, уже ждут в Стокгольме. Котенок «брайд» -  для скрещивания -  лучший экземпляр….»

      «Лучший экземпляр» тем временем уже проник в ванную и скребся в раковине.
      «Чистюля» - подумала я – и воспитанный, не стал «где попало» хулиганить.
      «Но я подумала о Вас. Вы так умеете со всеми ладить, и на новом месте  вам просто необходим мужчина в доме!» - продолжала ученица

      «Мужчина», между тем уже «налегке»  вскарабкался на подоконник и увлеченно «тявкал» на голубей, смешно сморщив свой  плюшевый носик.

      «Старая дева с котом» - образ вполне знакомый и далеко не привлекательный, но всё это, кроме кота, как-то со мной не вязалось и……………. я согласилась.