пряной ночи, любовь моя

Партикель Лина
кажется, я только сейчас понимаю, насколько ужасающе и обезоруживающе далеко ты от меня. старые колонки хрипло извлекают из своих недр отвратительно, омерзительно веселую музыку - джаз, твист, рок-н-ролл. к черту. никогда, слышишь, никогда еще я не испытывала такого удушающего желания. попасть к тебе. оно вырастает в стенках желудка, режущей болью распространяется по телу, заставляет пальцы сжиматься. как будто я хочу схватить тебя за край вельветового пальто. от несокрушимого отчаяния болят, ноют руки, будто бы я вечно держу их наготове, чтобы обнять тебя. но не обнимаю. и оттого моя подушка напоминает кору дерева, больного дерева, покрытого тысячей кровоточащих щербинок. оттого воздух превращается в излишне плотную и почти ощутимую вязкую субстанцию - моим глазам все сложнее нащупывать очертания предметов. дальше тебя у меня ничего не было. ближе, как ни парадоксально, тоже. в тебе все мои помыслы и стремления, я готова вытянуть их из себя, символами прикрепить к кусочкам пергамента и послать тебе снегопадом. километры тривиальных фраз кричат о том, что разлука раздувает огонь. но если подкинуть дров в мой кострище, он превратится в пожар, в стихийное бедствие. и потому та пресловутая Разлука с холодными проницательными глазами не должна брать мои плечи. я умоляю Её. и она жалеет меня - тянет артерии из-под моей кожи и прокладывает дорогу к тебе. а я. я иду, слышишь, уже иду. и посылаю тебе чудесный густой снегопад нежно-сиреневого цвета - это вьются мои мысли, безоглядно принадлежащие тебе. это тысячи самых пламенных весточек, сообщающих о моем приближении. небесного тебе утра и пряной ночи, любовь моя. до неизбежно скорой(по космическим меркам почти сиюсекундной) встречи.