Прошло пять лет...

Эльвира Гусева
6 ноября 2009 года  не стало  Вячеслава  Ивановича Гусева. Он был необыкновенно красивым  человеком не только внешне, его духовная и душевная красота оставила свой след в сердцах его  родных и близких людей,  коллег и друзей, которых  много. Я благодарна всем, кто помнит и любит его, верю, что и он никого  не забыл…

Светлой памяти моего любимого мужа посвящаю...

Я вновь пришла к тебе:
Сегодня годовщина скорбной даты.
Да как же благодарна  я судьбе,
За то, что был со мною ты когда-то.

Мне сегодня почти не спалось,
Я всё думала: как так случилось,
Что последней стала та ночь,
И хрустальное счастье разбилось…

Я  слышу, как  из вечности далёкой,
Ты  хочешь успокоить, как всегда:
-Хотя я не с тобой, но ты  не одинока,
И одинокою  не будешь никогда!

Я знаю всё: ты – умница моя!
И за тобою следую повсюду,
В какие бы края судьба тебя не завела,
Ты знай: всегда я рядом буду.

Я был в саду, когда  там падал яблонь цвет,
И ветерок кружил  их в бальном танце
И с Юбилеем поздравлял  тебя,
Когда  тебе исполнилось  шестнадцать.

-Ты удивил меня:  так  разве то  не сон?
Тогда скажи мне, почему же,
Как первый снег растаял он
И не оставил даже лужи…

- Законы вечности, увы,  непостижимы,
И я не знаю, почему всё так.
Любовь и верность для меня  неоценимы,
А остальное лишь пустяк…