Первое слово отца

Алексей Ратушный
             Володе, которому сегодня, 26-го мая исполнилось ровно 36 лет.

Однажды, ещё в ранней молодости, я поймал себя на мысли, что мне очень интересно,если у меня когда-нибудь родится ребёнок, что первое я произнесу, получив такую новость.
Прошло несколько лет, и я оказался в ситуации женатого молодого мужчины, ожидающего рождения первенца. Узи тогда не делали и пол будущего ребёнка не определяли. И я всё чаще вспоминал о своём интересе. Не то чтобы постоянно об этом думал, но любопытство было. Что же я скажу, узнав, что я стал «папой». Само слово «папа» было мне таким смешным, что передать словами невозможно.
Наконец подошли сроки и однажды, -  да, да! именно однажды!!! – жену увезли на скорой в роддом. Роддом располагался в центре Соломбалы, метрах в двустах от трамвайной линии. А работал я тогда в 59-ом отделении связи доставщиком телеграмм. Была весна. Около десяти вечера я снова позвонил в роддом из нашего отделения связи на Партизанской 40, что на Сульфате. На другом конце провода ответила девушка:

- У вас родился мальчик, вес 3850, рост 52.

И я не поверил своим ушам. Это было ошеломляюще, нереально, фантастично, невозможно, немыслимо, недостижимо. Это был гром среди ясного неба, это была молния прямо в мозг, это было цунами, которое накрыло меня с головой. И я, не управляя собой, не владея рассудком своим, произнёс в трубку только одно слово, которое смог родить после нескольких секунд нокаута:

- Повторите!

С днём рождения, сыночек!