736 поезд 5 вагон брызги шампанского

Миа Гранд
"Фенита ля комедия. О какой любви может идти речь, когда за спиной столько опыта. "

Дочитав последнюю главу своей книги она захлопнула ее.

- Скажи, как тебе удалось сохранить веру в любовь, остаться человечным и быть со мной, после всего, что с тобой случалось? После лживых отношений и фальшивых девушек, которые у тебя были до меня?
Дотронувшись до подбородка, он посмотрел в окно. Улыбнулся.
- Не знаю. Почему-то тебе я поверил. Ты появилась в моей жизни словно солнце, которое растопило все. Ты была так предана, добра. Ты очень милая и бесконечно простая. Именно твоя простота покорила меня!
Да, именно она..

Улыбаясь она подошла к нему. Свернувшись калачиком на его коленях, уткнулась лицом в шею.
 

Перенес ее в постель. Прихватил шампанское и виноград. Устроился на полу возле кровати.
 Сделал первый глоток игристого прямо с горлышка. Небрежно закасал рукава белой рубашки, потом так же брюки. 
Сделал глоток больше и задержал во рту.
***
Я почувствовала, словно огромная глыба повисла надо мной. Наблюдала за каждым его движением. Ощутила поцелуй его влажных губ.  Он приподнял мою голову, ухватив рукой шею и отдал мне шампанское рот в рот. Едва я успела его проглотить, как следом последовала виноградина. На зубах проскрипели косточки. Мы стали жадно целоваться, кусая друг другу губы. Я не видела света за его мощным телом. Его широкие плечи заслонили  словно весь белый свет. Одним движением руки он расстегнул мне лифчик, потом сменив опору на другую руку, второй стащил брюки.
Я чувствовала его между свои ног, чувствовала набухлость в его штанах и желала его всем своим существом. Он отклонился от меня, взял бутылку и стал залпом пить. По непонятным для меня законам физики, только отняв губы от горлышка, полилась пена и все на меня. Я вскочила, но мои попытки были тщетны, ведь он сидел на мне. Я выхватила бутылку шампанского и стала трести ее над головой. Он пытался споймать мою  трясущуюся руку, но у него ничего не вышло. Брызги шампанского орошали стены и постель, по экрану монитора медленно скользили капли. Он стал бешено меня целовать. Я сдалась.  Наугад пыталась поставила бутылку на пол, но она упала и покатилась, оставляя после себя пенистый, мокрый след.
Мы размазывали на телах друг друга  брызги. Он словно поедал меня. Я целовала ему плечи и чувствовала как наши тела истощают запах алкоголя. Страсть и похоть закрыли нам на все глаза и открыли души.
С окна на нас смотрело бесконечное черное небо и прогнившая осень. Грустный камин похрустывал где-то справа, а дурацкие часы неустанно напоминали, что всему есть конец.