Анти-Маятник. Книга пародий-5

Борис Ефремов
ЯНТИ-МАЯТНИК-5

Книга пародий
на стихи Влада Зюськина


ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗЮСКИНИАДЫ
(Пародии и экспромты)


ОХ, ПРИГВОЗЖУ!

Я пригвозжу тебя в моей новой книге пародий!

Влад ЗЮСЬКИН

Ты думаешь, там гвозди.
А там – говнишка горсти.


ТОТ ЖЕ ЧАД

Хоть и стал ты, Вовка, – Влад,
Но в стихах всё тот же чад.


ПО ГРЕБЕШКУ

Словно вошь по гребешку
Ты настырно скачешь.
А прочтёшь твою строку –
От тоски заплачешь.


ДО СВЕТЛОГО ДНЯ

О, Зюськин! Я дожил до светлого дня,
Хотя ты и злобою пышешь.
Чем больше пародий наврёшь на меня,
Тем меньше о сексе напишешь.


ГАДЁНЫШ

– Ах, какой же ты гадёныш! –
Рыкнул Зюськин, оброня
Искры злобного огня. –
Ты волну пародий гонишь
На великого меня.

– Зюськин, Зюськин! Ты не рыкай, –
Я ответил. – Ох и ах!
Вижу мерою великой
Только секс в твоих стихах.


НЕ ВСЁ

Не всё, что идёт из души –
Поэзия и совершенство.
В глубинах душевной тиши
Бывает и к аду сошествие.


НА ИЗУЧЕНИЕ ЗЮСЬКИНЫМ
МОИХ ИНТЕРНЕТСКИХ СТИХОВ

Всё подряд читай. И не скучай.
Это от меня тебе на чай.

28.03.13 г., вечер


КНИЖКИ МОИ И ТВОИ

Ты выпустил книжонку, и ту склеенную.

Влад ЗЮСЬКИН

Мои книжки склеенные,
Да правдой проелеенные,
А твои и сшитые,
Да сатаной изрытые.


СТИХИ ВЛАДА ЗЮСЬКИНА
“ВАМПИРЯТ МЫСЛИ МОЗГ”

Ибо смысла мало: в строфе ли, в жизни?

Евгений Чигрин

Я шел за смыслом жизни, как за хлебом –
Голодный. Как, от жажды умирая,
В пустыне знойной под бесстрастным небом
Бредет заблудший путник к кущам рая –
Оазису. Но камнем обернулся
Добытый хлеб и миражом – оазис.
Шепнула, надо мной склонившись, муза:
«Плоды познанья мира не достались
Тебе, а кто, сорвать их смог из смертных,
Чтоб все понять? Не назовешь такого!».

Завеса тайны приоткрылась в ведах,
Да многозначно образное слово...
Смысл ускользает ящеркой под камень.
В который раз обманутый и сирый,
Проваливаю с треском я экзамен
На понимание картины мира.

Трофей мой – хвост рептилии – не тешит.
Поскольку тычусь я слепым котенком.
Вампирят мысли мозг – одни и те же:
За что такой удел – брести в потемках?
Все зыбко, все предательски текуче.
И истина играет с нами в прятки.
Осознаю, что одержим падучей,
Коль бьюсь я в поэтическом припадке,
И на меня ложится тень Голгофы…

Непознаваем мир, но разве это значит,
Что наполнять не надо смыслом строфы?
Пусть мысль в стихе, как иноходец, скачет,
Как коршун камнем падает с небес.
Я часто вижу: пустота рядится
В парчу и шелк, однако бес есть бес.
Не скрыть ему ни рожки, ни копытца.


ПАРОДИИ НА ЭТИ СТИХИ


БЕЗ СМЫСЛА

Ибо смысла мало: в строфе ли, в жизни...

(Эпиграф к стихам В. Зюськина)

Евгений ЧИГРИН

Стишков без смысла нынче большинство.
И это без сомненья факт тревожный.
Но в жизни смысла столько, что его
За вечность не охватит ум безбожный.

26.03.13 г., вечер


БЕЗ УТАЙКИ

Вампирят мысли мозг

(заголовок стишка)

Влад ЗЮСЬКИН

Читатели! Скажу вам без утайки,
Во мне вампиров-мыслей многовато.
И то, что напишу я, не читайте,
Поскольку все стишата – вампирята.

26.03.13 г., вечер


ПО ЗАДВОРКАМ

Я шел за смыслом жизни, как за хлебом –
Голодный. Как, от жажды умирая,
В пустыне знойной под бесстрастным небом
Бредет заблудший путник к кущам рая –
Оазису. Но камнем обернулся
Добытый хлеб и миражом – оазис.

Влад ЗЮСЬКИН.
«Вампирят мысли мозг».

Видимо, совесть не очень чиста –
Вот по задворкам и бродишь.
Истина только в ученье Христа.
Что же ты мимо проходишь?

26.03.13 г., день


ПЛОДЫ ПОЗНАНЬЯ

Шепнула, надо мной склонившись, муза:
«Плоды познанья мира не достались
Тебе, а кто, сорвать их смог из смертных,
Чтоб всё понять? Не назовешь такого!».

Влад ЗЮСЬКИН.
«Вампирят мысли мозг».

Ну до чего же тёмен ты и сир,
И в музе тоже – ноль образованья!
Кто знает Бога – постигает мир.
Ему лишь дарит Бог плоды познанья.


СКАЗКИ О БОГЕ

Завеса тайны приоткрылась в ведах,
Да многозначно образное слово...

Влад ЗЮСЬКИН.
«Вампирят мысли мозг».

В Ведах одни только сказки о Боге,
Истины в Ведах, увы, никакой.
Веды пленяют в начале дороги,
Что же ты хвалишь их, старец седой?


ВЕЧНЫЙ ДВОЕЧНИК

Смысл ускользает ящеркой под камень.
В который раз обманутый и сирый,
Проваливаю с треском я экзамен
На понимание картины мира.

Влад ЗЮСЬКИН.
«Вампирят мысли мозг».

Всё ты что-то вертишь, крутишь,
А в итоге бред и ложь.
Вечным двоечником будешь,
Если к Богу не придёшь.

27.03.13 г., день


НЕ УРАЗУМЕЛ

Трофей мой – хвост рептилии – не тешит.
Поскольку тычусь я слепым котёнком.
Вампирят мысли мозг – одни и те же:
За что такой удел – брести в потёмках?

Влад ЗЮСЬКИН.
«Вампирят мысли мозг».

А вот за это и такой удел,
Что Бога истинного не уразумел.

27.03.13 г., день


СОБАЧИЙ БРЕД

Всё зыбко, всё предательски текуче.
И истина играет с нами в прятки.
Осознаю, что одержим падучей,
Коль бьюсь я в поэтическом припадке
И на меня ложится тень Голгофы…

Влад ЗЮСЬКИН.
«Вампирят мысли мозг».

Когда ты в поэтическом припадке
И одержим падучей, так сказать,
Как успеваешь ты в свои тетрадки
Весь этот бред собачий записать?

27.03.13 г., день


НИ В ЗУБ НОГОЙ

Непознаваем мир, но разве это значит,
Что наполнять не надо смыслом строфы?

Влад ЗЮСЬКИН.
«Вампирят мысли мозг».

Не зная мира, истины, каким ты
Наполнишь строфы смыслом, дорогой?
И содержанье будет, вроде кривды –
Ни в нос тебе рукой, ни в зуб ногой.

27.03.13 г., день


НЕ С НЕБЕС

Пусть мысль в стихе, как иноходец, скачет,
Как коршун камнем падает с небес.

Влад ЗЮСЬКИН.
«Вампирят мысли мозг».

Что мысль в твоих стишатах шатких значит?
Я брошу правду ей наперерез –
Она, как лошадь загнанная, скачет
И камнем падает. Но не с небес.

27.03.13 г., день


БЕС ЕСТЬ БЕС

Я часто вижу: пустота рядится
В парчу и шёлк, однако бес есть бес.
Не скрыть ему ни рожки, ни копытца.

Влад ЗЮСЬКИН.
«Вампирят мысли мозг».

А это в высшей степени годится
Для всех твоих стишат бесовских. Йес!


НИКЧЁМНАЯ ВОЗНЯ

Вот диагноз. Главное из главных.
Корень пустословья твоего.
Ты не знаешь истин православных,
А без них – не знаешь ничего.

Только от великого незнанья –
Глупого читателя дразня,
Все твои припадки и метанья,
Вся твоя никчёмная возня.

Брось свои языческие Веды
И других придумок дикий бред.
Лишь Христос нам нужен для победы,
Лишь Христос – победа из побед.

Март 2013 год


В. ЗЮСЬКИНУ
ПОСЛЕ КРЕПКОГО СПОРА

Если, Зюськин, будешь дуться,
Скулы злобою сведутся,
И уже не создадутся
Горы прежних пустяков –
Эротических стихов.

(Продолжние следут)