Горе луковое...

Анабел
Есть у меня друг, с которым мы уже общаемся два года, он бескорыстно помогает мне. Придет иногда и прямо с порога спрашивает: опять наверное,котюня голодная сидишь?
КОТЮНЯ -это он меня так ласково зовет. Спрашивала: почему котюня? Да потому что ты как котенок, мягкая и пушистая!
сейчас я уже не такая мягкая - худею). Наготовит мне всякой всячины и смотрит как я уплетаю за обе щеки.
Тут как-то поссорились, две недели не приходил, так я за это время перешла на овощи - и похудела немного.
Горе ЛУКОВОЕ -это он, не то я смотрю, не те фильмы, он считает их сказками, а сам смотрит один канал "Звезду", где постоянно крутят военные фильмы. Я тоже люблю военные фильмы, которые однако не нравятся ему, например 9-я рота, сказки говорит. Наверняка знает что сказки, ведь он прошел всю Афганскую войну, имеет ордена и медали...Одно время даже разговаривал с погибшими ребятами. Я сижу и слушаю, как он рассказывает им кто такая котюня))). Это в основном происходит после поддачи горячительного, с этим я и пытаюсь бороться. Замуж зовет, а мне эти поддачи поперек горла стоят, ну какая жизнь с пьющим человеком? Обижается и ссоримся на неделю, на две.
ВОТ И ПОДУМАЙТЕ --- кто из нас горе луковое?