Весёлые вдовушки

Тамара Ивановна Киселева
  Мы с Лариской рано овдовели,на руках остались недоученые дети,работа,на

  которой зарплату постоянно задерживали или платили пайком,но еще оставался

  заряд красоты,доброты и веры в лучшее будущее.

 Хочется заметить,что пока ты замужняя женщина,около тебя так и вьются желающие

  откусить кусочек твоей молодости и задора.

  Другое дело, когда ты вдова и тебе не очень легко живётся.Надо сказать,что мы

  никогда не были хищниками, ничего нахаляву не урвали от мужиков,а всегда

  мечтали утвердиться в жизни сами.

  Примерно через год после смерти мужа,моя подруга Кира решила познакомить меня

  с одним вдовцом под семьдесят лет,у которого было два дома за Волгой и он был

  их соседом.Одна я постеснялась ехать и взяла свою подружку Ларису.Может он

  ей приглянется.Кира встретила нас на байдарке,надо было переправиться на другую

  сторону реки.Как только мы уселись в лодку,то стали шутить,как бы нам не

  перевернуться,поскольку вес общий был приличный.

  Кира же гребла,ей было не до смеха. Тут ещё поднялись волны,а нас как чёрт

  разбирал,всё смешно было.Вдруг мы увидели баржу,которая на нас надвигалась.

  Ситуация стала серьёзной. Но потом мы увидели,что баржа остановилась,чтобы

  пропустить нас дур.

  Вечером состоялось знакомство с соседом,все звали его Палычем.Мы выпили,сидели

  у костра и пели песни.Палыч старался произвести впечатление, запел"Клён ты мой

  опавший",голос был хороший,пел с надрывом.

  Поскольку у него было два дома,он пригласил нас к себе ночевать.Мы согласились.

  Он сказал,что у него всё механизировано,вода в доме есть,батареи греют,не

  не потребляя энергии.

  Мы с Лариской улеглись на его широкую кровать и стали мечтать,как мы будем летом

  ездить к нему в гости и ходить в лес за ягодами и грибами.

  Перед сном пошли в его туалет,всё в порядке,но воды для смыва не было,в кране

  для умывания тоже.Кругом сплошная экономия.

  Встав рано утром, решили пойти в туалет на улицу,ещё было темно.Вдруг мы

  услышали топот,за нами кто-то гнался.Это был Палыч,думал,что воры залезли

  за яблоками.Всё выяснилось и мы благополучно вернулись в дом.Нам пустили в кран

  с насоса немного воды,спасибо и на этом.

  После этого,он попросил нас налепить ему пельменей. Сделали тесто,накрутили

  сотню пельменей и поставили греть воду.

  Палыч сказал:"Положите пельмени в морозилку,мне надолго хватит,а воду

  выключите."

  Хотели попить кофе с молоком,но он сказал,что молоко покупает только для себя.

  Картина маслом "Приплыли".

  Голодные и злые,мы уже хотели пойти к Кирке,но он попросил:"Помогите уложить

  яблоки на зиму,я вам яблочек дам."

  Навертели в бумагу ему огромный короб яблок.
 
  Под конец, он как вкрадчивый кот подошёл ко мне и сказал:"Приезжай летом ко мне

  жить,сына твоего мы поселим в палатке на огороде,а нам с тобой в доме хорошо

  будет.А Ларису больше не бери,а то всё смеетесь и смеетесь.А ещё положи мне

  денег на телефон,я тебе звонить буду."


  "Благодарствую!-подумала я,-тебе нужна рабочая лошадь,которую ты будишь

  кормить,если она будет пахать."Представила себе своего сына-инвалида в

  палатке на огороде и мысленно послала Палыча на три буквы.

  После чего мы с Лариской поехали домой,но веселости своей не потеряли.

  Лучше быть одним,чем с такими жлобами!