А 31-ое было вчера...

Светлана Горина Ирк
     Люблю выпить стаканчик свежего кефира. Говорят, полезно! Пошла в магазин, вижу продуктовая машина отъезжает от крыльца. Захожу внутрь, здороваюсь  с продавщицей. Вижу полу пустые полки и коробки на полу с только что привезенными продуктами. Спрашиваю кефир. Продавщица, что то нервно маскирует курицей и говорит: нет кефира, берите вчерашний. Я соглашаюсь, думаю сегодня 5-ое, ну ладно. Достает из холодильника с ворчанием мне кефир. Почему всем надо свежее, а вчерашнее я куда дену. Со злым лицом подает как собаке кость мне пакет. У меня прямо все желание пропало. Смотрю штамп 31-ое число! Ничего себе-вчерашний!!! С промежутком в 5 дней. Мало того, что часы перевели на зимнее время, у нас и с календарем что то странное стало происходить. Отдала я обратно кефир " вчерашний" и думаю больше в тот магазинишко не захаживать. Мало ли, что с ихним календарем по новому стилю произойти. Здоровье все таки дороже! А с продавщицей- да пес с ней, она то все только сегодняшнее кушает-от того и злая такая наверное!