Крест Господний

Наталья Гоглева
            Откровение Господа

     "Крест Господний - это ноша вашего возрастания в Боге. Ни ропот, ни сомнения, ни страх, ни осуждения не позволят в должной мере продвигаться вам Моим Путём. Не человеческая самоуверенность является вашим путеводителем, не искажение Господней истины, а то, что повествует Слово Моё, это есть малая крупица того, что Я могу вам сейчас дать.

     Жаждущим открою сокрытые глубины Библии, более тесное общение со Мной в Духе Святом, мировоззрение, умение объяснить многие ситуации, увидеть искажения и боль в сердцах людей. Духовное ведение и видение - вот окончательный итог Моего Крестного Пути. Это всеобъемлющее познание Моего творения на земле, ум Христов (Иер.15:19-21).

     Осознать всё ничтожество этого греховного мира, его несостоятельность, оценить истинную принадлежность своей души и величие Своего Творца и Спасителя, Его жертву, вот ценность, которую может извлечь ваше сердце в этой жизни. Взять её на вооружение как путеводитель к вечной жизни, к Свету, нести людям, исцеляя и пробуждая их израненные, погибающие сердца и души. Только это даёт вам право называться истинными  чадами Христа, христианами.

     Стремится ли каждый из вас к этому? Загляните в своё сердце. Я не приемлю лукавства. Воистину ли вы явили полное доверие своему Создателю и Спасителю Иисусу Христу? Проявили ли искреннюю ревность сохранить в себе Бога? Обитель сердца. В каких условиях живёт в вас Бог и живёт ли Мой Святой Дух? Свет или мрак в ваших сердцах и действительно ли ты - Мой служитель? Не надо обольщать себя
самоуверенностью, яви искренность и любовь Господу и всем вокруг, чистоту помыслов, чтобы вас не постигло обличение. Я есть Святая непорочность, найдите Моё подобие, молитесь усердно, чтобы двигаться к совершенству и вечной жизни. Не давайте повода хулить Господа в вас и сами, своим поведением, этого не делайте.
Радуйтесь каждой возможности найти истину и мудрость Мою, за всё благодарите Своего Создателя, только искренне (1Фес.5:16-24). Я знаю, что для вас не является секретом то, что Я вижу ваши сердца, что от Меня ничего не скрыто (1Кор.2:10-11).

     Удаляйтесь греховных похотей и соблазнов, любите друг друга и всех вокруг в их несовершенстве, немощи, падении, ибо ныне сами не имеете совершенства, чтобы
укорять других (Рим.5:8). Будьте кротки и смиренны предо Мной, но противостаньте твёрдой верой искусителю душ ваших (Иак.4:7). И найдёте благоволение в очах Моих (Пс.146:11; 149:4)".

          Аминь.