Про сестрицу

Мэри Пашнёва
Угораздило же мою сестрицу! Познакомилась на танцах с курсантишкой! Махонький, мне до плеча еле достает, а туда же, амбиций – через край! Я, говорит, генералом стану! И она туда же! Поглаживает его да нахваливает! Тоже мне, генеральша нашлась! С ним и по улице-то пройтись неловко – все оглядываются, уж больно плюгав!

… Все-таки не послушалась меня сестрица, выскочила за своего лейтенанта, сразу после выпуска поженились. Укатила с ним в дальний гарнизон. Ни квартиры, ни цивилизации! Один полигон да солдатский клуб. Пусть-ка похлебает с ним из котелка, раз здесь не пожилось!

… Гляди-ка ты, а сестрица-то моя…
Не звонила, не писала, а тут – аж из Германии письмо пришло! Из глуши – да в самый центр Европы попала! Ишь, какая стала! Прям не узнать! Штаны в облипочку, белые, сама вся модная, и капитанишка ее рядом – несуразный – смотреть страшно! Форма на нем – как на корове седло, а туда же, улыбается. Посылку прислали – чего там только нет! Вот мол, смотри, как мы теперь устроились…
Зла не хватает!

….Прикатила сестрица с муженьком – наши войска из Германии вывели. Понавезли – не рассказать. Подарков кучу дали – еще и не все посмотрела. А полковничек-то ейный – страшненький, смотреть не хочется. Все вьется возле нее, целуется да обнимается, думает, что красивше станет.

… Вчера были у сестрицы – генеральские погоны обмывали. Мундир ему пошили красивый, да вот в мундир-то такой неуклюжий генералишка влез – без слез не взглянешь. Маленький, толстый, лысый, я б такого к себе и на порог не пустила. Сестра-то у меня – красавица, а всю жизнь с таким уродом прожила! Жалко ее – не передать, как! Остались мы у нее ночевать, утром я ей и говорю: «Ты же у меня такая красивая, стройная, фигурка, как у девушки, волосы пышные, морщин нет, а муж у тебя такой некрасивый…»
Посмотрела сестрица на меня и отвечает: «Некрасивых генералов не бывает!»