Славянск

Людмила Ураева
- Обещай мне вернуться с боевого поста, -
Ритмы частого пульса - у больного виска.
- Обещай невредимым  пережить эту ночь,
Знаю, что защищаешь наших сына и дочь.

Пусть луна переменчива и  сегодня бледна,
А прекрасная женщина всё стоит у окна –
Молит Деву  Пречистую сохранить батальон,
Мужа верного, нежного, где бы ни был бы он.

Вот послышались выстрелы, грохот, залпы огня,
Небо заревом вспыхнуло, содрогнулась земля.
Подбежали детишки и в тревоге дрожат.
- Ты не бойся, мамулечка - я ведь тоже солдат, -

Говорит сын-роднулечка, а ракеты летят…

***

Бойцы-славяне, чтобы не быть пушечным мясом и донором для людоедов перед боем читайте 3 псалма:
№ 26, 50 и 90 - не будете даже ранены!!! 
Только читать надо текст старый, чтобы связь чувствовалась с нашими предками.

Псалом № 26
Господь просвещение мое и Спаситель мой, кого убоюся?
Господь Защититель живота моего, от кого устрашуся?
Внегда приближатися на мя злобующым, еже снести плоти моя,
оскорбляющие мя, и врази мои, тии изнемогоша и падоша...

Псалом № 50
Помилуй мя, Боже, по велицей милости твоей,
и по множеству щедрот Твоих очисти беззаконие мое...

Псалом № 90
ЖивЫй в пОмощи ВЫшняго, в крОве БОга НебЕсного водворИтся.
РечЕт ГОспдеви: ЗастУпник мой есИ и ПрибЕжище моЕ, Бог мой, и уповАю на НегО....
***