Башня рабочее название

Алена Шер
...Мне никак не удавалось снять это место  в это время года и в это время суток , сегодня был именно такой удивительный осенний день, когда яркие желтые и зелено-бурые листья на изящных темных ветках выделялись на этой кирпичной стене.
Стена была моей старой школы,к старинному кирпичному зданию с высокой башней достроили остальные учебные корпуса, выглядело как ни странно все очень органично, башня смотрелась неким символом стремлений человеческих ввысь, кое-кто называл ее высокомерной, кто там не имел чести учиться.
В младших классах нас однажды туда занесло на самый верх, меня даже в шутку чуть не столкнули, до сих пор мурашки от этих воспоминаний.
Потом башню переделали в школьную кухню, там всегда жила какая-нибудь семья поваров, и попасть внутрь мне всегда было любопытно.
Сегодня я таки поймала пару кадров из сотни, что было весьма неплохо.
Похолодало и я решила напроситься в гости на кухню на правах бывшей ученицы.
Устройство кухни было самым простым и удобным - сбоку гараж с автоматической дверью, потом большой зал и вглубь уходили всякие подсобные помещения.
Все это я увидела благодаря хозяйке, немолодой энергичной женщине.
В момент закрытия гаражной двери произошел небольшой инцидент, которому мы сначала не придали особого значения, слишком спокойно и безопасно мы жили в своем городе, а уж в его центре и в самой  элитной школе даже в голову не приходило принимать меры против..
Вот кто они вообще были?
Какая-то стая-стадо опустившихся, маленьких, вечно голодных людей без особого выражения на лицах и даже не говорящих, им подбрасывали одежду и черные плащи с капюшонами и очень они напоминали внешне стаи ворон и повадками крыс на помойках.
Дверь почти была закрыта, как они облепили ее и попробовали проникнуть, свозь ее прозрачность видно было как они недвижно и умоляюще, почти как гипноз, смотрели и глазами просили. Кухарка включила жалюзи и вид этих фигур исчез.
Мы с ней стали прохаживаться по помещению, довольно чистому, уютному и теплому, пахнущему школьным детством - булочками с изюмом и кремом,пряностями и солениями.
Так мы зашли в самую маленькую комнатку со старинными плитами на печке, над ней зияла странная решетка вытяжки, которая шла вверх башни.
Темная тишина этого пространства вверху меня заворожила, и вдруг мы услышали шум движения и топот по дому.
-Это они! Я видимо плохо закрыла дверь за Вами!
У меня сработал мгновенный рефлекс охотницы - я схватила кочергу и готова была пойти сражаться, даже не задумываясь особо с кем и как это будет и есть ли шансы на выигрыш.
Но кухарка решила по-другому :она захлопнула дверь, и показала, что надо молчать, одновременно нажимая сигналы помощи  полицию.
Шум вокруг усиливался- видимо черный народец рыскал в поисках еды и их становилось много..
( продолжение следует)
...Однако нажатие кнопки помощи ничего не дало, она жалобно пискнула и телефон показал отсутсвие связи в сети и еще отсутсвие сетевой зарядки!
Это было удивительно и страшновато, более страшно, нежели рыскание людей крыс, я такого случая не помнила и даже не знала, что он значил.
Хозяйка знала и лицо ее помрачнело.
Она показала знаками сесть на пол и успокоиться на время, что я и выполнила, одновременно разглядывая ее внимательно и вспоминая, кто она и что она, это могло пригодиться в случае долгого дальнейшего общения.
А дальше стал мигать свет и осталось только аварийное автономное освещение, которым в обязательном порядке снабжались все школы, больницы и даже большая часть жилых домов. В принципе в нашем уютном мире было много энергии, много красивых и чистых мест и даже место для безымянной стайки безъязыких людей.
Я закрыла глаза и начала собирать в кучу все, что про них знаю и оказалось, что знаю немало, только не придавала этому значения.
...предположительно эти люди были бывшими жителями некогда существовавшей  колонии индусов, подвергшиеся некоему генетическому опыту, в результате которого они могли есть и перерабатывать буквально любую органику, но выбирали конечно, вполне съедобную.
Видимо была попытка приспособить род человеческий к всемирной нехватке продуктов питания и создать некую расу, занимающую нишу переработки и в то же время управляемую, а возможно экперимент и продолжался, тк. их не лечили и не загоняли в резервацию, и не сокращали искусственно их размножение.
Вольно или невольно они стали такими-история умалчивает, тем более они и не могли говорить.
Уж что-что, а чутье на продукты и пищу у них была прям как у саранчи или у бабочек на феромоны, таким образом ни крысы, ни другие конкуренты не имели никаких шансов.
Сущствовали службы надзора за их миграциями и даже писались научные труды, но в пользе этого всего были большие сомнения,тк изучение шло фактически вслепую.
Я из далеких воспоминаний помню заводы по переработке отходов, где они ютились и вели себя вполне смирно, но иной раз происходило нечто непонятное и они начинали мигрировать по всему миру, потом опять успокаивались и оседали у мест кормушек.
Ни особых проблем, ни интереса они не вызывали в обществе, но что-то беспокойное в них было, эдакий укор человечеству, такому продвинутому, сытому, обеспеченному и в то же время совершенно растерянному перед лицом такого феномена.
Из медитации меня вывело прикосновение хозяйки, которая намекала, что все стихло и не слышно ни звука.
Мы тихонько открыли дверь, выглянули и решились пройти по всему зданию на разведку.