Глава 25

Александра Арсентьева
Утром, до начала работы Баттиста решил намекнуть жене, что она ведет себя неосмотрительно. Слухами полнится земля: он уже знал о новом назначении жены. Пока он завтракал, жена умывалась. Он всегда позволял ей поспать чуть-чуть подольше - это основа идеального брака. Вскоре Дезери вышла из ванной и пришла на кухню, чтобы присоединиться к мужу. Баттиста ел на завтрак овсянку, Дезери - только  обезжиренный творог с натуральным йогуртом.
- Любимая, я хотел бы заметить…
- Уже насплетничали обо мне и Даниэле? И когда только люди научатся интересоваться своей личной жизнью, а не вникать с удовольствием в чужую?
- А почему ты связываешь свое имя с именем этого парня? Это же… неприлично, тебе не кажется?
- Это кажется неприличным твоим сплетникам в суде. Это всего лишь моя работа.
- Которую ты выполняешь с удовольствием!
- Почему нет? Я люблю свою работу, она - моя жизнь.
- А моя жизнь - ты, Дезери.
- Это очень мило, конечно, слышать, но…
- Это называется попыткой… о тебе позаботиться! - возмущенно сказал Баттиста.
- Нет, душа моя, это называется ревностью и только. И повода у тебя нет.
- Но если бы у меня… появился повод - ты ведь сказала бы мне, верно?
- Нет.
- Нет?! - Баттиста был шокирован.
- Не люблю обижать людей. Я честная, но никогда бы не стала огорошивать правдой, как кувалдой по голове.
- У нас ведь идеальные семейные отношения?
- Когда ты не достаешь меня - да.
- Я тебя достаю? - удивился Баттиста.
- Сейчас - пытаешься, и твоя попытка увенчалась бы успехом, будь у меня побольше времени. Но мне пора на работу. Тебе, кстати, тоже. Поехали?
Они вернулись к разговору уже через несколько дней. Баттиста взялся за обвинение Даниэля Таулера.
- Прекрасный принц, тебе не стоит это делать, - заметила Дезери довольно строго.
- Делать что? - Баттиста сделал вид, что не понимает.
- Не делай из меня наивную дурочку, милый, - почти рассердилась Дезери.
- Мне известно, что ты будешь обвинять Даниэля как судья. Скажу сразу, что с удовольствием буду представлять его интересы в суде. Своим упрямством ты не вынудишь меня отказаться от возможности защищать его. Я - хороший адвокат. Это - единственное, что у меня получается.
- Не единственное. Еще ты совершенно замечательно сводишь меня с ума! Могла бы, по крайней мере, держать дистанцию.
- Не поняла?
- Своего клиента обычно называют по фамилии, дорогая! - язвительно пояснил Баттиста.
- Ах, да! Просто я…
- Просто ты к нему пристрастна! И это уму непостижимо! Все время ты чего-то хочешь… невозможного. Ты хотела избавиться от кредита, и ты избавилась от него, мечтала выйти замуж за принца и вышла, стремилась унизить своего бывшего, Эжена и ты этого добилась - он подарил тебе обручальное кольцо и сделал предложение в моем присутствии, жаждала стать адвокатом в Верховном суде, где работаю я и я уступил… Все твои мечты исполняются. Но эти мечты исполняю я, любимая. Не кажется ли тебе, что стоило бы быть ко мне чуточку… человечнее, что ли? И твое последнее желание - защищать убийцу, прости, молодого и несчастного парня - это уже слишком?
- Ах, Прекрасный принц, что бы я без тебя делала? - она улыбалась, флиртуя с ним.
- Кроме того, если твои мечты не сбываются - зачем тогда жить?
- Справедливо, но…
- Никаких «но!» Я собираюсь защищать интересы Даниэля в суде, а вовсе не влюбляться в него. Большая разница: жалеть и любить.
- У женщин эти два понятия обычно неразделимы.
- У каких это женщин? У твоей шлюхи Арианы? Так он вообще не способна к жалости: настоящая стерва! А ты, дорогой мой? Как там обстоят дела у тебя? Кто много ревнует, тот обычно судит по себе. Много женщин оказывали и продолжают оказывать тебе знаки внимания?
- Не знаю. Честно. Я никогда не обращал ни на кого внимания.
- Прекрасно! Потому что право ревновать имеет лишь тот, кто не изменяет. Я буду адвокатом Даниэля. Точка. Это мое решение. Мое право. Моя работа.
- Поцелуй меня, Дезери! Когда я тебя увидел, я в то же мгновение хотел переспать с тобой. Согласен, это звучит… самонадеянно и сексуально озабоченно, но… Ты, может быть, не заметила, но я себя выдал моментально: я сразу же решил выплатить твой долг и жениться на тебе. Такие девушки, как ты, в которых влюбляешься навсегда, ищут не просто Прекрасного принца. Для них просто бесполезно стараться стать идеальным мужчиной. У них все равно в голове есть некий образ мечты, который они сами себе придумали и создали, переплюнуть и сравниться с которым нереально. Вот почему я ревную: ты красивая, ты невероятно сексуальная, богатая, честная, вежливая, наивная и скромная. А я… практически никто.
- Красивый и богатый Прекрасный принц, который исполняет все мои желания. Волшебник. Мне достаточно. Мне не нужен трон и я не хочу становиться королевой, да и принцессой быть невероятно утомительно. Я просто хочу быть собой и добиваться успехов в работе.
- Работа, работа… Вот именно! Когда у независимой женщины есть любовь - она служит ей приятным дополнением, не больше, ей больше ничего не нужно в жизни. Но основное ее увлечение - работа, желание добиться профессионального успеха.
- Так ведь и у мужчин то же самое.
- Нет. Думаешь, почему я хочу стать твоим рабом и исполнять все, что ты захочешь?
- И почему же?
- Потому что так у меня больше возможностей хотя бы иногда… обратить на себя твое внимание.
- Ненормальный ты! - она рассмеялась и стала целовать его.
Он с готовностью стал раздеваться.
- Ты считаешь, что я мало уделяю тебе внимания?
- Ты хочешь доказать всем, что ты отличный адвокат. Это единственное, что тебя сейчас интересует: деньги, слава, успех! Когда у нас родится ребенок, диалог может стать таким: - Денег дай. - И мама, небось, хочет. - Ага. И даже не представляешь, как. - Лучше бы ты меня хотела! Сколько лет прошло, а ничего не меняется. Я прошу секса, а ты - денег».
- Баттиста Гаэтано Франко, ты так хорош сейчас! Очень романтично! Я тебя просто обожаю! М-м-м! Схожу по тебе с ума! - она поцеловала его.
- Правда?
- Да!
- Я счастлив. С тех пор, как я тебя встретил, деньги меня больше не интересуют. Я их зарабатываю ради тебя. Нормальный, сильный мужчина не станет жаловаться друзьям, что жена у него меркантильная - он сделает все, чтобы удовлетворить ее потребности.
- А на работе… ты думаешь только о работе? - она дразнила его взглядом.
Они лежали в постели и целовались.
- Нет, любимая, на работе я думаю о том, как сосредоточиться на работе, как выстроить безупречное судебное обвинение, чтобы стать в твоих глазах еще лучше: популярнее, красивее и сексуальнее.
- Как красиво! Сексуально! Мило!
- Да, - простонал он.
- А еще я с первой минуты хочу, чтобы ты не просто любила меня, но и постоянно твердила, какой я красивый. Знаю, это звучит безобразно самовлюбленно и глупо, но здесь я имею в виду нечто иное, чем желание похвастаться своей красотой. Мне просто хочется слышать похвалы в свой адрес от одной тебя.
- Зачем, сладкий мой зазнайка? - она улыбалась.
- Патологическая неуверенность в себе с момента нашего с тобой знакомства.
- Прекрасный принц, ты самый красивый мужчина на всей земле, а еще ты жутко сексуальный и невероятно замечательный. Мечта! Но я должна тебе сказать, что если ты возьмешься за это дело, ты проиграешь. Без вариантов.
- Почему я обязательно должен проиграть? Обвинение в убийстве - серьезная вещь. Может быть, как раз проиграешь ты.
 - Не может. Даниэлю - 21, он молод, беден и его шаткое положение вызовет у людей сочувствие. Его собаку убили, у него давно умерли родители, и он работает с 15 лет. И лучший обед в его жизни - кусок хлеба и подслащенная вода, другого он не пробовал.
- А лучшая женщина в его жизни - ты.
- Нет, - она легонько стукнула его по щеке.
Баттиста немедленно взмолился о прощении.
- Прости! Но это же так. Я его еще не видел, но уже вполне себе представляю, как он выглядит. Он привлекательный, высокий, темноволосый. Ведь так?
- Не знаю, не обращала внимания на это. Он - мой клиент, Бетти. И интерес во мне вызывает чисто профессиональный. Повторяю для особо одаренных: ты проиграешь это дело.
- До этого дня я ни разу не проигрывал.
- Именно поэтому я хочу тебя предостеречь от чрезмерной самоуверенности. Но когда ты проиграешь, я сумею тебя отблагодарить.
- Что ты сказала?! - изумился Баттиста.
- Разве ты откажешься от возможности стать счастливым?
- Никогда! - он погасил свет.