Закрылки

Лиззи Винтер
     Это непонятное и загадочное слово волновало мою детскую душу много дней и и ночей.Крылья-это понятно.Они есть и у самолета и у жука.Но-"закрылки"?Что это за деталь такая и зачем и кому она нужна?Так и не найдя ответа, я преспокойно жила до сегодняшнего дня.
   Море плескалось беззаботно и  магически касалось кончиков пальцев ног.Солнце было немилосердным и немного суровым.А ты-просто бесшабашным мальчишкой с выгоревшей челкой.Мы лежали на берегу и читали вслух книгу странствий и подвигов -"Айвенго".Как интересны были приключения известного рыцаря!Но еще интереснее было следить за разгоряченным Егором, котрый с восхищением и удивлением медленно читал вслух.Я лежала на животе, улыбаясь солнечному дню, Егору и себе, почувствовавшей пробуждение первых чувств.
Мне надоело размеренное чтение, я подскочила, набрала пригоршню воды и вылила на покрасневшую спину Егора. Он отложил книгу и предложил:
-Пойдем, искупаемся?"
-Легко! ,-весело ответила я. Мы побежали к волнорезу.У самого края остановились, Егор взял меня за руки:
-Давай выпустим закрылки!"
- Это как?,-удивилась я.
-Сейчас узнаешь!,-загадочно ответил друг.

 Он взял меня на руки, обнял  крепеко-крепко, подошел к краю волнореза:
-Выпускаю закрылки!Полетели!
  И он прыгнул  в воду, потом, не отпуская меня, крепко поцеловал, прижимаясь губами к губам.
  Мы плавали, смеялись, ели сладкую вату, пили ситро, но ощущение полета не
 исчезало.
Я расскажу своей дочери, что такое закрылки.Их выпускают влюбленные.