Говорят дети. Зоя-Сева. Хвост, хулахуп, магнитики

Зоя Севастьянова
1.

- Покажи мультик! - просит Зоя из коридора, услышав музыку из мультфильма:
- Это не мультик, это музыка.
- Покажи музыку! – просит Сева, забегая в комнату.
*****
2.

Зоя: - Бабушка, налей мне водички!
Я: - Ты уже большая девочка, можешь сама наливать аккуратно.
Сева: - Я буду аткугантно!
март 2014 г.
*****
3.

- У меня свост (хвост), - Сева положил в трусики сзади мячик для массажа.
- У тебя хвост, как у бобга (бобра), - комментирует Зоя, - Догоняй меня Севка, как бобга!
*****
4.

          Зоенька бегает с хулахупом: - Я большой нолик! - потом надела обруч на маму с Севой, - Залезайте в клетку, кому говогю!
          - Мы не полезем! Мы не в клетке! – возражает свободолюбивый Сева:
****
5.
Мама рассказывает.

          Раньше  мы с Зоей составляли из магнитных букв слона (фото сверху). Потом Зоя сама стала составлять фигурку утки, Сева испортил. Зоя рассердилась на него: - Ты газгушил мою утку! Я не дам тебе ее газгушивать! Ты сидишь на букве "о"! Я тебе больше утку не покажу, ты ее больше не газгушивай! - через минутку, - Сейчас я сделаю утку! Себе сделаю, а не тебе, ты ее газломал, сейчас я новую сделаю себе утку, а тебе нет!!!

          Севка категорически: - Пгекгати огать!
 
14 мая 2014 г.
…………………….
Примечание: Зое почти 5 лет, Севе – 2 годика. Картавят.