5 ноября 2014. Спасибо

Болевой Порог
***Моему Витале

***Моему Андрею

***Моему Алексу

***Моему Леру

***Моей Ене

***Моему Сашеньке

***Моему Женечке

Я останусь в своей и только в своей реальности. С вами. Там, где никто и никогда не сможет у меня вас отнять. Там, где я никогда не умру




***Моей бабушке

За попытки спасти, за понимание, за первые знания о Матери и Сущности



***Моим друзьям Никите и Косте

***Моей подруге Леночке

***Моему врачу Кариму

***Моей медсестре Рае Захитовне

Я благодарен за то, что вы были и есть в моей жизни, за вашу поддержку




***Моей Сонечке


Моим учителям по музыке Елене Петровне и Роману Владимировичу

Моему учителю по литературе Валентину Игоревичу

Уроки, которые я вынес, находясь рядом с вами, - бесценны



Оленьке и Марине, за теплоту и дружбу