Колдунья

Жанна Асанова
Он смотрел на меня грустным, немного обиженным взглядом. Почему-то я чувствовала себя очень виноватой. Глухо в ночи прозвучал его раздражённый голос: «Господи, да ты - колдунья! Сейчас я в этом просто уверен!»
У меня появилось чувство, что я совершила тяжкое преступление, что очень злило и обижало мою нежную душу. Я решила не оправдываться, а объяснить ему всё.
«Да, колдунья! Мне повезло  с всеведущими предками, которые передали мне свои древние знания и магическую силу. Что ж из этого, я никого не могу любить?» - мои слова повисли в воздухе.
Всё началось после того, как у него начал исчезать шрам от аппендицита, который я так часто гладила. Я всегда стремилась оберегать его от какой – либо боли. Мне невыносимо думать, что любимому плохо. Для меня он был, есть и будет центром Вселенной.
«И что, ты варишь зелья из летучих мышей и пауков, а в полнолунье летаешь на метле по шабашам?» - самым странным было то, что мой мужчина был уверен, что так и есть, когда задавал мне свой вопрос. Я рассеяла его подозрения: «Нет! Это всего лишь байки, которые любят рассказывать о колдуньях.  Это же просто смешно!»
Но любимый был неумолим: «Я могу понять гипнотизеров, всяких там экстрасенсов, но информацию о колдунах я «переварить» просто не в состоянии. Прости!»
Я спрашивала его о том, какое значение имеет моё ремесло для наших отношений, ведь живут же люди и с непрестижным ремеслом, ни на кого не оглядываясь. Но он был непреклонен: «Нет! Что обо мне люди подумают? Муж колдуньи?»
И он ушёл… Болью в сердце отдавал звук каждого удаляющегося шага, а в голове звучало одно: «Заставь его вернуться! Ты же можешь сделать так, что он не будет никого видеть вокруг кроме тебя одной!»
Искушение, искушение… и пустота, как вакуум, как в полночь четыре ноля на часах и больше ничего!
Просто даже самой искусной колдунье хочется, чтобы её любили за неё саму, потому, что она тоже женщина.
Бывает время, когда не хочется колдовства…