Ковчег Деда Терноведа

Жанна Асанова
Недавно услышал такой анекдот:
«Старенький профессор астрономии поднимается на кафедру в черном смокинге и белых тапочках.
- Дорогие студенты, я не буду читать вам лекцию. Я пришел прощаться. В моей обсерватории сегодня остановились часы, которые шли без малого триста лет. Я уверен: наступил Конец света!
Студенты захихикали, заулюлюкали. Крики, вопли: "Купи себе "Ролекс"!", "Замени шестеренки!", "Вставь новую батарейку" и т.п.
Когда шум стих, профессор заговорил снова:
- А теперь я скажу то, от чего вам сразу станет не смешно. У меня в обсерватории остановились солнечные часы!»
Что – то грустно мне стало после услышанного. Все только и говорят о 21 декабря 2012 года. Ну, какой конец света, если у нас впереди Олимпиада? Решил я представить, что может быть, если все - таки это случится.
…И вот моя Терновщина в преддверии грандиозного события. Везде лежит снег, дымок из труб поднимается в небеса. До Нового года остается полторы недели, но никто не покупает шампанское.  Ненужные  мандарины повернулись к людям своими цитрусовыми боками и грустно соседствуют с залежавшимися ананасами. В детсадах, школах и Домах культуры не репетируют сценарии новогоднего праздника. Все тихо, улицы пустынны. Все стараются последние часы провести с самыми дорогими и близкими людьми. Или  в последний момент попытаться догнать какую – нибудь несбывшуюся мечту, которая может так никогда и не сбыться. Я при помощи волшебного уха стараюсь услышать мысли домочадцев. Интересно, кто из них что думает?
Вот моя внучка одиннадцатиклассница услышала, наконец – то, окружающий  мир, потому как вынула наушники от плеера из ушей. О чем она думает? И услышал я мысли её невеселые : «Да пусть хоть все провалится, Господи, но только не интернет!» А вот бабка моя думу думает: «Ой, я ж семена от петуньи собрала. Теперь не попользуюсь!» Сынок мой – инженер: «И вечный двигатель я уже не изобрету, и чемпионат мира по футболу не посмотрю!» А вот задумалась моя сноха – педагог: «Господи, спасибо тебе за Конец света! Хоть теперь отдохну!» И никакого сожаления о близких людях я не услышал. Пусть, думаю, катится все в тартарары.  Но оглянулся назад и увидел внучка своего пятилетнего с грустным личиком и прислушался к его нехитрым мыслям: «Боженька, спаси  маму и папу,  и бабушку с дедом, мою сестренку и ребят из детсада и не забудь про щеночка нашего Уголька и котика Кузю!»
Зашлось сердце моё от ужаса, что младшенький наш никого больше не увидит и надумал я строить ковчег. Трудился в поте лица своего и мороз не брал, и метель не останавливала. Почти палубу в мечтах соорудил. Но тут мои домашние спросили, о чём это я так задумался, а я и рассказал им о размышлениях невеселых. Посмеялись они надо мной, напомнили, что до декабря полгода ещё. А внученька моя и говорит: «Успокойся, дед Терновед! Я недавно в интернете прочитала, что ученые нашли новый календарь майя до 7000 года, а тем, который кончается в декабре, они пользовались для ритуальных празднеств. Это, так сказать, у них была демо - версия».
Возрадовалось сердце моё. Можно строить новые планы. И, в конце концов, отметить Старый Конец света 3 января 2013 года. А, ежели обнаружат какой – нибудь ещё оборванный календарь, то я  ковчег обязательно сгондоблю. В этом уж будьте уверены!
Дед ТЕРНОВЕД.