***

Журавлева Ольга
Вот оказывается что-то меняется, оказывается можно ощущать что-то новое. Я знаю, что это хорошо. Я делаю какие-то вещи, которых раньше избегала. Я не говорю, о каких-то смелых делах, скорее о самых бытовых. Я думаю тщательней, сортирую все, что необходимо, веду счет дел. Смотрю на себя, думаю, как странно! Ведь мы не помним себя 5 лет назад в зеркале, это же так сложно вспомнить, как ты смотрел на себя несколько лет назад. Но я, как всегда, помню, для чего я встаю каждый день. Каждый день я мечтаю о том же самом, что и с детства. И сегодня я делаю шаги для большого счастья. Я не жалуюсь, не злюсь. Чувствую, что счастье сейчас со мной. Удача тоже при мне! А вдохновение – всегда! В музыке, в тебе, в моих руках.
Наблюдаю цепочку странных вещей в жизни. А изменения, самые простые, приведут за собой жизнь, полную путешествий. Мне так сложно сидеть на месте, так сложно молчать. Я хочу обсуждать все необычное, что случается, каждую минуту. Дисциплина для того, чтобы заткнуть всех и отгородить от мечтаний и мыслей вслух. А в этом нуждаются все, зачем мы такие забитые?
Я хочу жить свободно от порядка, мне не надо много для счастья. Я избавляюсь от вещей, я выбираю главное, а ты всегда со мной. Спасибо тебе, без тебя ничего не будет, ты останься навсегда! Они уйдут, мне плевать! Зачем уделять много внимания вещам, которые переменчивы? А переменчиво все, кроме нас.
Я всегда в себе, я с собой, я не теряюсь здесь. У меня своя дисциплина мыслей, я держусь для себя, говорю с собой. Я не вру себе, и мне не важно, что я вру другим. Только не тебе.