Эхо из прошлого, часть вторая. Глава 3

Валерия Лукьянова
Глава 3
       Стук в дверь повторился, он был настойчивым, но не требовательным, он готов был ждать там за дверью и лишь стуком напоминал о себе.   Она прекрасно  понимала, что там за дверью он. Ее Бруно. И уже не было больше сил растягивать их встречу, но все же женский инстинкт взял верх:
- Одну минуту!
          Антия поспешно вскочила с постели, взяла черный  шелковый длинный  халат со спинки кровати и надела его. Затем подошла к зеркалу и критически осмотрела себя. Она  осталась недовольна. Но не стоило заставлять ждать его еще дольше.  Она не придумала ничего больше, как  взять с туалетного столика темные очки и надела их. После чего, поправила волосы, осмотрела себя еще раз и на этот раз она осталась довольна. 
         Ее нетерпение толкало ее к двери, но едва она дотронулась до дверной ручки, воспоминания окружили ее, сердце замерло, она до сих пор не могла поверить в то, что он жив. Возникло многоуровневое сильнейшее дэжавю. Она словно знала все наперед. Но медлить она больше не хотела и открыла дверь.
         Она увидела Бруно, перед ее глазами, все поплыло, словно в тумане. Его глаза, как два бездонных озера смотрели на нее с восхищением. Все казалось, происходило как в старом кинофильме, будто  в замедленном действии, и ей казалось, что она переживает прошлое.
- Как странно, - вдруг произнесла она вслух…
        Она машинально взяла его за руку и сказала:
- Пойдем в сад, на свежий воздух, а то у меня немного кружится голова.
       Не спеша, они спустились по лестнице. Все казалось каким-то  нереальным,  будто бы они находились на экране какого-то странного и долгого кинофильма. А может быть, так казалось Антии?
         Они вышли на улицу. Теплый ветерок, радостно бросился им навстречу и шаловливо перепутал их волосы. Щебет птиц успокаивал и им казалось, что Вселенная, наконец сжалилась над ними, и их скитаниям пришел долгожданный конец. Они шли рядом,  к старому дереву, под которым было много тени. Антия присела  на траву, и Бруно сел рядом, облокотившись о мощный ствол дерева. Внезапный порыв ветра, сорвал с дерева несколько листьев замысловатой формы и швырнул их им под ноги.  Листва шелестела так, слово шептала им  что-то сокрытое, а они прислушивались и воспринимали все, что происходило  с ними, как некий тайны знак.
          Знаки, они всегда сопровождали эту неразлучную троицу. Но теперь их осталось двое. Марсела, их дорогая и любимая Марселла, их коллега была убита.
         Антия вдруг очнулась и пришла в себя.  Она с теплотой посмотрела на Бруно, и положила голову ему на плечо, он нежно обнял ее за плечи. Их руки соприкоснулись. Давно ей не было так хорошо  и так спокойной. Бруно ощущал то же самое. Они всегда умели понимать друг друга без слов.
- Если бы ты знал, как я рада. Я так долго оплакивала тебя. Сначала Марсела. Потом ты. Это было невыносимо.
           Бруно сел ближе и прижал Антию, к себе, словно пытаясь отгородить ее от этого жестокого мира. По ее щекам покатились слезы.
- Я тоже рад, Антия. Очень рад, что ты жива. Не надо плакать. Теперь я буду рядом. И мы больше не расстанемся, никогда. Слышишь?
           Она кивнула, но слезы продолжали душить ее. Она произнесла голосом, полным раскаяния:
- Это я во всем виновата, Бруно. Я всегда и во всем виновата.
- Не говори так. Ты ни в чем не виновата?  В чем твоя вина? В том, что все мы доверились Камилле? Нет, мы все виноваты, все без исключения.
- Но ведь это я уничтожила результаты наших исследований. Если бы я отдала их, Марсела была бы жива.
- Так ты на самом деле их уничтожила?
- Конечно! Я сожгла все в магнале,  в нашем загородном домике  в Лос-Анжелесе. И все копии, я уничтожила абсолютно все. Не знаю, что на меня нашло, я была невменяема.
- Послушай  Антия, ты все правильно сделала. Не вини себя. Так лучше. Кто знает, что было бы сейчас с этим миром, если бы им попали в руки те бумаги. Ты же понимаешь, Камилла не перед чем не остановится.
- Поэтому я и уничтожила их. Но стоила ли этого жизнь Марселы???
- Стоила. Я уверен, что в следующем воплощении, или между жизнями она подтвердит тебе это. Или можешь с ней увидеться в другом измерении.
- Я это делала  и делаю постоянно. Она меня во всем поддерживает. Но мне от этого не легче. Стены той кошмарной белой палаты и ее тело, бездыханное …. Оно всегда перед моими глазами, этот холод, когда же это прекратиться?
          По щекам Антии покатились слезы, и она закрыла лицо руками.
 - Прошу тебя, прекрати казнить себя. Объект исследований у меня, может это тебя обрадует? Он у нас, точнее.
          Антия подскочила, сняла очки, ее глаза округлились и она выкрикнула:
- Как?! О, ты не шутишь, это правда? Он у тебя? Где?
- Вы с Эммануллем его привезли. В стопках книг есть тайник.
           Антия была в шоке. Она замерла. Он был так близко, у нее в руках, но она даже не почувствовала этого.  Перед ее глазами возникла картина из прошлого.
          Мексика. Заброшенный древний город. Небольшие белые пирамиды. И этот древний артефакт, заставляющий трепетать вперед ним всех, включая и Камиллу. Он находится в отверстии между древних руин. Огромных каменных глыб…
              В ушах Антии звучит странная музыка, ритмичные барабаны… Она переносится в далекое-далекое  прошлое.
              Берег Карибского моря, ночной небосвод освещает полная луна, которая кажется, то приближается, то отдаляется. Потрескивание огромного костра призывает к себе. Они ложатся головами к костру и берутся за руки.  Огромные спирали исходят из артефакта который лежит почти в центре, рядом с костром.  Спирали сначала белые и узкие, потом все шире, становятся синеватыми, потом еще шире, золотые и серебряные, переливаются и устремляются ввысь.
            Неожиданный шум сзади заставляет Антию обернуться и выйти из состояния воспоминаний  о далекой реинкарнации . Она видит Бруно. Он задумчиво смотрит на артефакт.
- Кажется, я сейчас понял, о чем ты думала.
             Антия задумчиво улыбнулась:
- Может быть. Все может быть.
            И вдруг они, не сговариваясь, бросились к дому. Забежав в дом, они посмотрели друг на друга. Тревога охватила их обоих. Антия со страхом посмотрела на Бруно:
- Что случилось?
- Спокойно, - он взял ее руки в свои. – Сейчас ты пойдешь и соберешь свои вещи, а я поднимусь и оставлю предупредительный знак для Эммануэля, как же не вовремя он уехал.
- Не оставляй меня, прошу тебя. Мои вещи не распакованы. Я быстро соберусь.
- Не бойся, у нас есть время, его немного, но оно есть.
- Хоть что-то мне объясни? Это она?
- Я думаю, артефакт сейчас приобрел силу, потому что он у нас. Теперь она его почувствовала и уже идет за ним и за нами.
- Они убьют нас?
- О нет, не беспокойся, мы сейчас же уедем. Понимаешь, то, что ты сожгла те записи, это ведь в сущности ничего не значит. Все знания как были, так и остались у нас здесь, - он показал пальцем на голову. И она прекрасно это знает.
- Значит, ей нужен не только артефакт? Ей нужны и мы? Но тогда они не убьют нас?
- Поверь, они сумеют добыть эти знания, если захотят. Собирайся.
          И он бросился вверх по лестнице.
          Антия быстро собралась и в тревоге ждала Бруно. Он все еще не шел и она все больше нервничала. Чтобы успокоиться, она оперлась о стену и смотрела в окно. Вдруг что-то щелкнуло сзади, и она отскочила от стены. Ничего не было заметно. Антия провела рукой по стене, но она была совершенно ровной. Она надавила на нее совсем не сильно, и стена поддалась и отъехала чуть в сторону. Она заглянула внутрь. Там было темно и холодно. И тут в комнату вошел Бруно.