Невоспитанное молоко

Амиля Тарасёнская
Принесла молоко с рынка. Поставила на подоконник. То, сё, гляжу - а оно и лужу под себя пустило.

Очень я по этому поводу расстроилась. Пока обувалась в прихожей, оно и в прихожей на полу лужу пустило.

Иду на рынок и думаю: что скажу? Чека нет. Буду доказывать яростно: девушка, я именно у вас покупала! Нет, я его не роняла! Нет, я его ничем в сумке не раздавила! Я ничего кроме молока не покупала!

Хотя, сначала надо доказать ей, что я именно у неё покупала. Но как? А если она упрётся: знать не знаю, ведать не ведаю... Ладно, хоть скажу им всё, что я о их торговле думаю...


...Прихожу на рынок. Девушка на меня посмотрела, и по её взгляду, хотя я видела его только боковым зрением, я поняла: ЗНАЕТ. ПОМНИТ.

И тогда я подхожу, так спокойно небрежно протягиваю её коробку с молоком и говорю:
- Девушка, этот пакет течёт, замените, пожалуйста...

Девушка молча забирает у меня коробку и даёт другую, целую.

Бывают иногда чудеса.