день народного единства 2014

Владимир Болточу
Хотел я поехать на РУССКИЙ МАРШ ... Но передумал. Националисты , я их понимаю. Но никакого конструктива от них в нашей стране не будет . это только конфронтации перманентные . Это война рас и наций за ресурсы , язык .,за баб , за землю ...__________________________________
 Я  метро посмотрел на них - молодые бошки бритые  , в шрамах , умные парни , решительные . На одежде какие-то знаки и слова.  Ну и какой от них может быть конструктив ? Никакой ... У них ( националистов ) нет достаточной политической поддержки . Все решения у них экстремистские., радикальные. А так не бывает.Страна многонациональная. И за последние годы нацональностей и народу прибавилось миллионами .И гланое ,они у нас навсегда ....Никакой 2015 их не быгонит . Чушь .__________________________
   И не поехал я на РУССКИЙ МАРШ в Люблино , а пошел на марш по Тверской "День народного единства". Погода отличная и настроение аналогичное.
Не понравилось , то , что слишком много было милиции .Не то чтобы чем-то ущемляли . Просто их было много... Конечно, было много подставных с плакатами типа "верим Путину " и тп ... Но и обычных людей хватало.Гражданской самосознание проснулось после прошлых фальшивых выборов депутато ДУМЫ ...Я их запомнил на всю жизнь .Люди хотят участвовать  жизни страны . И теперь , я всегда смогу ткнут носом любого депутата носом в те думские махинации. Они были по всей стране .
 
...  К посту прилагаю фото и видео .
Прошу прощения за некачественные съемки. Был немного пьян .