Цыганка, нагадай мне жениха!

Светлана Овчинникова 8
Цыганка, нагадай мне жениха!
Богатого, красивого такого!
Чтоб мне дарил бриллианты и меха!
Цыганка, нагадай мне молодого!

Неужто, девка, у тебя их нет?
Неужто, ты обделена вниманием?

Да, есть! Но все не то, что надо мне…
А что мне надо, и сама не знаю!

Цыганка, я давно хочу любить!
Все парами, а я одна тоскую.
Быть может, я успела нагрешить
И отпугнуть любовь мне дорогую?

Неужто, девка, бросила кого?
Неужто, ты обидела напрасно?
Да, нет такого, вроде, ничего.
Все хорошо и… вместе с тем ужасно!

Цыганка, нагадай мне жениха!
Я – верная, хорошая подруга!
Пусть дарит мне бриллианты и меха!
Пусть будет самым лучшим, добрым другом!

Неужто, девка, просишь ты всерьез?
Неужто, тот, кто дорог, не подходит?

Да, я не знаю. Сложный, ведь, вопрос!
Любовь люблю. А друг все не приходит...