Поработительница 7

Игорь Сухарев
  Даня пришёл извинится перед Алей...
  Собравшись с духом,он позвонил в квартиру.Где жила как вы догадались,Аля.
 
  Дверь ему открыла,мама Али-Елена Петровна.Невидящими глазами,она уставилась на Даню.Судя по ничего не выражающему лицу,Елены Петровны,что то было явно не так.

  -А Аля дома?-Поинтересовался Даня,треснувшим голосом.

  -Повелительница,вас ждёт.-Сказала Елена Петровна,и впустила Даню.

  "Повелительница"известная как-Алексия,ждала его в гостиной.Развалившись на диване.Аля тем временем чесала госпоже пятки...

  Возле Алексии лежала медная многоножка.Достаточно больших размеров,чтобы дратся этим предметом.

  -Я тут для него стараюсь,а он шаматается где то!-Возмутилась Алексия.

  -???-Удивился Даня.

  -Ну я её пленила,посредством Скипетра Кивсяка.-И Алексия потрясла многоножкой.-Давай освобождай её.Пока я добрая.

  -А как?

  -Всё я злая!-Объявила Алексия,и взяла на изготовку скипетр.-Пошёл отсюда!В общем освобождать её не надо.Подобрею заходи в гости.Я здесь жить буду!

  Даня сжал кулаки,и приготовился напасть на Алексию.Эта нахалка,начала надоедать ему...